Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В автосервисе произвели некачественный ремонт, а также повторный ремонт был аналогичным
В прошлом году на ам сломалась коробка передач (вариатор). Нашли сервис, там просканировали ошибки, выявили сломаный клапан?, мы заплатили в общей сложности почти 120 000р. Нас заверили что на всякий случай поменяли сразу все, чтобы потом не ломалось. Дали гарантию: 3 месяца или 20000км.
За 5 месяцев проехали 6000км. У машины на ходу пропала тяга. Довезли до ближайшей диагностики, выявили такие же ошибки как и в первый раз.
Отвезли машину туда где делали коробку. Там после разбора нам сказали что лопнул ремень вариатора, его меняли первый раз (я не эксперт, но можете погуглить как он выглядит, мне кажется нужно приложить не малые усилия чтобы его порвать).Сервис якобы пошёл нам на встречу и взял с нас денег только за ремень (23000р) и за фильтра (1800р), работа за их счёт, так же нас заверили что они заново поменяют конуса (их меняли в первый раз), а так же все прокладки.
Машину забрали. Гарантии в этот раз не дали. Просили заехать спустя 1-2 недели чтобы проверить все.
Две недели все было нормально. В один из дней в момент поворота были сильные шумы и машину протрясло, дальше все нормально. На следующий день договорился о том когда приехать в сервис.
По пути в сервис (на трассе), после 120км/ч почувствовал звуки и закусы, сбавил скорость. Доехал в сервис, там подсоединили сканер и мы проехали два тестовых круга. Пока катались закусы появились и на малых скоростях. Их механик при мне предположил, что дело не в коробке, на что я ответил ему, что нужно разобраться в чем дело, потому что мы виним их. Ошибки мне не показали. В здании сервиса, механик при мне озвучил своему коллеге тоже самое. Я сделал вид что ухожу, но остался и тогда механик сказал второму что это Шаговый двигатель (деталь вариатора).
Это было в понедельник, машину обещали посмотреть в среду. Вечером я позвонил механику и попросил чтобы вскрытие коробки проводили при мне. Во вторник, тоже самое сказал их администратору.
Всю неделю нам не Звонили, вчера (пятница) я позвонил сам администратору, она ничего не объяснив сказала чтобы я Звонил ее директору. Директор сказал "электрику проверили, механику я посмотрю после обеда и наберу", после чего положил трубку.
Сегодня уже суббота, никто так и не звонил.
Мы считаем что сервис нас просто "разводит" и тянет из нас деньги, они нам сказали первый раз что поменяли все, но мы ведь не можем узнать что в действительности меняли. Сменить сервис означает потратить ещё денег.
Подскажите как быть? Что можно предпринять? Экспертизу какую заказать или куда обратится?
В первых документах у них прописано про гарантию (документы на отца, расписывался я своей подписью).
Добрый день, претензии о некачественном проведении ремонта ТС вы вправе предьявить в течение гарантийного срока, либо Если гарантийный срок не был обговорен, жалобу в автосервис можно отправить в течение двух лет. Можно провести экспертизу ремонта автомобиля, такая экспертизам нацелена на выявление недостатков при осуществлении ремонта. Если экспертиза подтвердит недостатки в проведении ремонта, вы вправе предьявить требование к автосервису устранить недостатки либо возместить убытки. Первоначально в автосервис необходимо будет предъявить письменную претензию с доказательствами ненадлежащего ремонта, если ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд.