Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за испортившиеся духи?
Добрый вечер! Купила в конце июля 2017 года духи в ГУМе, редко ими пользуюсь, месяц назад заметила, что они поменяли запах, стали отвратительными (прокисли), за духи заплатила 21660,00 руб., очень жалко потраченных денег. Я и раньше всегда покупала там духи, есть те, которые стоят три года и не меняют запах, храню правильно, в темном шкафу.
Как можно вернуть деньги за некачественный товар? Упаковка и чек сохранены. Обидно, это был новый французский бренд и они только поступили в продажу, скорее всего подделка!
С уважением, Алла.
Полагаю, если соответствующая экспертиза подтвердит ненадлежащее качество, то вы имеете все права предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей в части расторжения договора и возврата средств, в том числе взыскание морального вреда
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
V. Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров53. Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).
Парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.
55. Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.
56. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продаж у, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.