8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли забирать товар с гарантийного ремонта до ответа по претензии на возврат денежных средств?

Купил смартфон ASUS, смартфон хороший всё бы ничего, но через 10 месяцев он перестал включаться, ну думаю ничего страшного взял старый "тапочек" от самсунга, решил похожу с ним пока мой асус на гарантийном ремонте, к стати сдал на ремонт 29.11.2017 г. Отремонтировали смартфон быстро, через 21 день, после замены материнской платы, подтверждением чего является накладная на выдачу товара за номером LS298578 и радости моей не было придела, но не тут то было... Через два дня после устранения дефекта, выявился новый дефект, а именно: в условиях достаточного сигнала смартфон ведет себя как аппарат, находящийся вне зоны действия сети (не принимает входящие звонки и не совершает исходящие вызовы) при этом показывает полный уровень принятия сигнала сети, а на следующий день во время зарядки, смартфон отключился и больше не включился, на зарядку не реагировал. В общем после новогодних праздников решил написать претензию на возврат денежных средств согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пошел к знакомому юристу, накидали текст, думал проблем не каких не будет, но это СИТИЛИНК... Претензию конечно приняли 11.01.2018 г., и с тех пор тишина, и прошли уже все установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"сроки, и плевать они хотели на ст. 23 Закона "О защите прав потребителей". И вот телефон опять отремонтировали по гарантии, прислали письмо на "мыло" мол забирайте свой телефон ))). Стоит ли его забирать и надо дождаться ответа по моей претензии?

Показать полностью
, Алексей, г. Саратов
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Если ВЫ не имели возможности  использования смартфона в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то имеете право требовать возврата денег. При этом потребитель имеет право на взыскание неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки испонения требования (срок возврата денег 10 дней). В случае отказа надо обращаться в суд.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Саратов

Дело в том, что магазин предлагает забрать телефон отремонтированным, стоит ли его забирать или если я его заберу претензия будет не действительна?

Поскольку ВЫ не просили ремонтировать смартфон, то претензия о возврате денег не снимается. Лучше телефон не забирать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 08.02.2018