Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от мебельного магазина того, чтобы отдали 3 комплектующие детали?
Купили маленькой дочке новую мебель (кровать-чердак в комплекте со шкафчиком, столом, ступеньками и 2 стеллажами).Малый стеллаж привезли с браком, 3 детали не того размера. Обратились в магазин. Устно, объяснили, в чем проблема, показали фото, предоставили инструкцию. Сказали, разберутся. Неоднократные звонки ничего не дали. Первое обращение было 3 января. 30 января я понесла в магазин официальную претензию (дали в роспотребнадзоре). Они ее не подписали. Теперь звонят и говорят, что детали пришли, но, как только услышали, что муж в отъезде, сказали, что отдадут только ему лично в руки. А он приедет не раньше апреля. Как быть в этой ситуации? Куда еще обратиться? Покупку оформляли на мужа, так как он расплачивался своей картой, но договор не заключали. У нас на руках только квитанция и "заказ клиента", вообще абы как оформленный.
30 января я понесла в магазин официальную претензию (дали в роспотребнадзоре). Они ее не подписали.
Наталья
Здравствуйте
Не имеют права не принимать претензию.
В такой ситуации — отправьте ее заказным по почте с описью.
После этого если официального ответа не будет- можно подавать жалобу уже как раз в роспотребнадзор.
На счет отдавать вещи только мужу в руки, да заказ был на него- но если вы браке — это имущество у вас получается совместно нажитым.
Они хамили даже роспотребнадзору по телефону. Мы в гражданском браке, у нас общий ребенок. Но договора никакого не подписывали. Бланк "заказ клиента" заполнен абы как, как черновик. Единственное, на квитанции фамилия мужа. И от его же лица составляли претензию.