8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться от мебельного магазина того, чтобы отдали 3 комплектующие детали?

Купили маленькой дочке новую мебель (кровать-чердак в комплекте со шкафчиком, столом, ступеньками и 2 стеллажами).Малый стеллаж привезли с браком, 3 детали не того размера. Обратились в магазин. Устно, объяснили, в чем проблема, показали фото, предоставили инструкцию. Сказали, разберутся. Неоднократные звонки ничего не дали. Первое обращение было 3 января. 30 января я понесла в магазин официальную претензию (дали в роспотребнадзоре). Они ее не подписали. Теперь звонят и говорят, что детали пришли, но, как только услышали, что муж в отъезде, сказали, что отдадут только ему лично в руки. А он приедет не раньше апреля. Как быть в этой ситуации? Куда еще обратиться? Покупку оформляли на мужа, так как он расплачивался своей картой, но договор не заключали. У нас на руках только квитанция и "заказ клиента", вообще абы как оформленный.

Показать полностью
, Наталья, д. Павловская
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

30 января я понесла в магазин официальную претензию (дали в роспотребнадзоре). Они ее не подписали.

Наталья

Здравствуйте

Не имеют права не принимать претензию.

В такой ситуации — отправьте ее заказным по почте с описью.

После этого если официального ответа не будет- можно подавать жалобу уже как раз в роспотребнадзор.

На счет отдавать вещи только мужу в руки, да заказ был на него- но если вы браке — это имущество у вас получается совместно нажитым.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, д. Павловская

Они хамили даже роспотребнадзору по телефону. Мы в гражданском браке, у нас общий ребенок. Но договора никакого не подписывали. Бланк "заказ клиента" заполнен абы как, как черновик. Единственное, на квитанции фамилия мужа. И от его же лица составляли претензию.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Все
Здравствуйте сожительница чтобы вывести материнский капитал якобы
Здравствуйте сожительница чтобы вывести материнский капитал якобы купила квартиру у моего отца ( деньги не передавала) наделила долями свою дочь и нашего сына, пока я нахожусь на сво взяла без разрешения машину и мало того разбила ее. С сыном не дает разговаривать по телефону ему 3 года деньги мои потратила на ремонт квартиры и покупки мебели. Вопрос: что можно сделать чтобы вернуть квартиру,деньги и лишить ее родительских прав если это возможно
, вопрос №4105998, Филипп,
Гражданское право
И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые
Продал видеокарту человеку на авито 5 дней назад, а в объявлении у меня написана гарантия 3дня. Видеокарта была полностью рабочая.Сегодня мне звонит этот перец я сначала не увидел, но потом зашел на авито посмотреть другие объявления и вижу что он мне пытался позвонить,писал "видеокарта не работает, нет изображения" когда я у него спросил "что он с ней делал" он ответил ничего и тогда я спросил проверял ли он другие комплектующие на что мне он ответил нет. И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые проверки, но он ничего не просил и я не знаю теперь как доказать что она рабочая ведь опять же не знаю что он с ней сделал или вообще вина не в ней а в его компе. Что мне делать? Это моя забота или нет?
, вопрос №4105539, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 07.02.2018