Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в замене стекла авто из-за окончания срока гарантии?
Добрый день! Авто куплен в сентябре 2016 г. В январе 2017 г. треснуло лобовое стекло в зоне обогрева дворников - поменяли по гарантии 16.01.2017 г. В январе 2018 г. - снова та же ситуация. Менять отказываются, т.к. закончилась гарантия на стекло, со слов автосалона (1 год или 16000 км).Скорее всего какой-то брак или некачественная работа по установке стекла. что делать?
Здравствуйте, Татьяна!
Брак либо некачественную работу вам нужно доказать в судебном порядке, для того чтобы вам снова поменяли стекло. Но учитывая вами описанные обстоятельства, некачественная работа выявлена быть не может, так как прошло уже столько времени. Кроме того стекло может быть не морозостойкое либо причины трещины в другом (неправильная эксплуатация, механические повреждения, повреждения из вне и т.д.).
Добрый день, Анна! Механические повреждения, повреждения из вне и т.д.- отсутствуют. Трещина в зоне обогрева появляется именно зимой после/во время использования "обогрева лобового стекла в зоне дворников". При чем в этот раз это произошло при температуре на улице -1 и перед включением "обогрева" машина предварительно была прогрета 10 минут. Т.е. либо некачественное стекло (и второе из той же партии, что и первое), либо неправильная установка, брак кузова (что влечет за собой трещины после "обогрева"), либо используемые материалы/несоблюдение условий при установке. На лицо: некачественный автомобиль, некачественные работы/условия при установке стекла. Гарантия закончилась, но я хочу пользоваться всеми опциями авто, в том числе и обогревом стекла. Как быть? Кто должен нести ответственность? Дилер? Производитель?
Про некачественную работу говорить тоже достаточно сложно, ведь вы, как я понимаю, пользовались автомобилем и обогревом после того как в прошлом году вам поменяли стекло. Ездили и качество нареканий не вызывало (не шумело, не стучало, характерных звуков отличных от нормального функционирования автомобиля при целостном лобовом стекле не слышали).
Доказать брак стекла (брак производителя стекла) будет достаточно сложно, необходимо проведение экспертизы.
Гарантия год на установку стекла или на само стекло? Доказать брак стекла (брак производителя стекла) будет достаточно сложно, необходимо проведение экспертизы.