Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если администрация тренажерного зала не возвращает деньги за неиспользованный абонемент?
Здравствуйте,я купила абонемент в тренажерный зал по акции "12 безлимитных посещений за 3900р" купила его в рассрочку,внесла первоначальный взнос 1500р.,потом на следующий день передумала позвонила и попросила вернуть мне деньги взамен на то что я верну абонемент обратно им и они его перепишут на другого человека, они сказали пока что заморозят абонемент а как найдется клиент они перепишут на негоабонемент, они сообщат и вернут деньги, прошло больше недели я позвонила и администратор говорит,что клиент якобы не нашелся,я думаю она меня обманывает и вешает лапшу на уши и специально не хочет возвращать мне деньги тем самым обманывая и тянет время(якобы вдруг я забуду про эти 1500р), как мне поступить? Об этом хотя бы можно сообщить в полицию, чтобы разобрались и мне вернули мои деньги?
Здравствуйте, Юлия.
Согласно предписаниям Закона о защите прав потребителей:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Советую подготовить претензию, с ссылками на нормы права и направить ее администрации спортзала.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.