Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть диван, неудобный в эксплуатации?
помогите, пожалуйста. купили диван. у меня двое етей ,4 года и 7 месяцев. У дивана спинка просто деревоили доска внутри обтянутая тканью, и ребенок постоянно бьется головой. к дивану идут подушки, если без подушек получается, что ударяешься о спинку. подрос второй ребенок, лазит по подушкам, они сползают и он тоже ударяется головой о спинку. Уже боюсь за детей. когда покупали в магазине этого не заметили, мы не убирали подушки.в договоре ничего не сказано, что эксплуатация только с подушками.но по другому никак.но ведь это дети... Можно ли вернуть? Спасибо
Здравствуйте, Анжела!
Разумеется, у Вас есть право возврата некачественного товара. Для этого Вам следует написать претензию продавцу дивана.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации и составления юридических документов на платной основе.
Желаю Вам всего наилучшего!