8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензий при неисполнении обязательств по доставке товара

Добрый день, 29 октября я заказала кухню по индивидуальным параметрам в Зов, срок доставки товара на склад продавца согласно приложению 1 к договору 45-60 дней, срок передачи товара покупателю не более 10 дней от даты товара на склад продавца.31 января истекает срок передачи товара на склад, со мной так никто и не связался, более того кормят каждый день завтраками, когда мне необходимо писать досудебную претензию и претензию об уплате неустойки?

, Екатерина, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете писать и передавать ее уже завтра, требуййте неустойку по дате доставке товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

 
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Екатерина.

Написать претензию вы можете уже завтра, с требованием о передаче вам товара в срок не более чем 10 дней, укажите ссылки на пункты договора и произведите ваш расчет по срокам- когда и какие действия должен был предпринять исполнитель.

Однако, требовать выплаты неустойки сейчас еще рано, поскольку срок исполнения обязательства по договору еще не истек (исходя из ваших пояснений), и истечет через 10 дней, после их истечения если вам данный товар так и не будет передан вы уже вправе требовать выплаты вам неустойки и расторгать договор (или же устанавливать новый срок для исполнения обязательств),

Если необходима помощь в составлении претензии, или более детальной консультации — пишите в чат.

С уважением, Любовь.

1
0
1
0
Наталия Дедова
Наталия Дедова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте, Екатерина.

Если у Вас договор от 29 октября, то срок передачи товара на склад закончился 29 декабря. 

Соответственно срок передачи товара со склада покупателю не более 10 дней заканчивается 9 января.

Если в договоре указаны «дни», а не «рабочие дни», то считаются и выходные и праздничные дни.

Можете уже писать претензию.

1
0
1
0
Александр Куприн
Александр Куприн
Юрист, г. Лабытнанги

Претензия, как досудебное решение спора, может быть подана/направлена в первый день нарушения права/условий договора. При этом нормами законодательства установлено, что срок рассмотрения претензии составляет 30 дней если иное не оговорено в договоре.

Если судить по данным из вопроса, то предельный срок передачи товара на склад является 28 декабря. Для более полного ответа по срокам направления претензии необходимо видеть сам договор либо раздел об ответственности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Если можно, то кто должен написать нотариальное обязательство жена или муж?
Здравствуйте. Подскажите как поступить? Квартира приобретена в ипотеку в одном городе, с использованием материнского капитала. Проживаем и прописаны в другом. Хотим продать квартиру. Собственник жена. Подскажите в опеке можно ли взять справку о том чтобы не выделять долю, а положить деньгами на счёт ребенка в банке сумму материнского капитала, написав нотариальное обязательство? И можно ли взять справку с опеки в том городе где сейчас временная регистрация мамы и ребёнка? Если можно, то кто должен написать нотариальное обязательство жена или муж? Возможно ли мужу не присутствовать при заключении сделки продажи квартиры - нет возможности уехать с работы? И может ещё есть какие-то моменты, о которых не знаем.
, вопрос №4102740, Наталья, г. Братск
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 31.01.2018