Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензий при неисполнении обязательств по доставке товара
Добрый день, 29 октября я заказала кухню по индивидуальным параметрам в Зов, срок доставки товара на склад продавца согласно приложению 1 к договору 45-60 дней, срок передачи товара покупателю не более 10 дней от даты товара на склад продавца.31 января истекает срок передачи товара на склад, со мной так никто и не связался, более того кормят каждый день завтраками, когда мне необходимо писать досудебную претензию и претензию об уплате неустойки?
Здравствуйте, можете писать и передавать ее уже завтра, требуййте неустойку по дате доставке товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый день, Екатерина.
Написать претензию вы можете уже завтра, с требованием о передаче вам товара в срок не более чем 10 дней, укажите ссылки на пункты договора и произведите ваш расчет по срокам- когда и какие действия должен был предпринять исполнитель.
Однако, требовать выплаты неустойки сейчас еще рано, поскольку срок исполнения обязательства по договору еще не истек (исходя из ваших пояснений), и истечет через 10 дней, после их истечения если вам данный товар так и не будет передан вы уже вправе требовать выплаты вам неустойки и расторгать договор (или же устанавливать новый срок для исполнения обязательств),
Если необходима помощь в составлении претензии, или более детальной консультации — пишите в чат.
С уважением, Любовь.
Здравствуйте, Екатерина.
Если у Вас договор от 29 октября, то срок передачи товара на склад закончился 29 декабря.
Соответственно срок передачи товара со склада покупателю не более 10 дней заканчивается 9 января.
Если в договоре указаны «дни», а не «рабочие дни», то считаются и выходные и праздничные дни.
Можете уже писать претензию.
Претензия, как досудебное решение спора, может быть подана/направлена в первый день нарушения права/условий договора. При этом нормами законодательства установлено, что срок рассмотрения претензии составляет 30 дней если иное не оговорено в договоре.
Если судить по данным из вопроса, то предельный срок передачи товара на склад является 28 декабря. Для более полного ответа по срокам направления претензии необходимо видеть сам договор либо раздел об ответственности.