8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с дефектом,если его отказываются принимать?

Здравствуйте,я водитель-экспедитор,при прёме товара а именно"Насоса для котла"не заметил внешний дефект,кладовщики мне открывали каробку и дали его осмотреть но дефект я не увидел,так как он был незначительным а именно"крышка управления скорости была треснута сразу её не было видно"далее я отвез его на склад где принимали наши складовщики,они тоже не заметили его,после когда пришёл покупатель он заметил трешину и отказался от покупки"насос был предворительно заказын"

После мы решили его вернуть но организация где был заказон насос отказалась его принимать,настаевая на том что при продаже он был целым,в общем вена вся падает на меня то что принял товар с дефектом,могу ли я вернуть товар организацие где его заказовали?

Показать полностью
, Ильнур Хайруллин, г. Набережные Челны
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

 При решении вопроса овозврате товара следует руководствоваться нормой статьи  476 Гражданского Кодекса РФ:

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец


1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.


2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.


Попросту говор, если на товар нет гарантийного срока, то доказывать причину и время возникновения трещины придется ВАм. Если гарантийный срок установлен, то доказывать врмя и причину возникновения трещины придется продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила блок сигарет в супермаркете.дома обнаружила что это не те сигареты которые я просила.могу ли я вернуть товар
Купила блок сигарет в супермаркете.дома обнаружила что это не те сигареты которые я просила.могу ли я вернуть товар
, вопрос №4168743, Ляззат, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оформил кредит на обучение в синергии но хотел бы его расторгнут ьили вернуть товар
я оформил кредит на обучение в синергии но хотел бы его расторгнут ьили вернуть товар
, вопрос №4168007, Илья, г. Домодедово
Гражданское право
Отказывается принимать заявление на членство в СНТ и дают странное согласие на обработку персональных данных
Отказывается принимать заявление на членство в СНТ и дают странное согласие на обработку персональных данных
, вопрос №4167933, Мария, г. Иркутск
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите можно ли вернуть за них сразу деньги?
Добрый день, приобрел сегодня в мегафоне apple AirPods Pro. Придя домой и распаковав их-кейс не подавал признаков жизни, после 30 минут зарядки я его снял и индикатор опять не загорался, попробовал подключить их на зарядке и подключив обнаружил, что у кейса и на наушников 100% заряд, при этом если снять с зарядки кейс не работает, более того у них истекший срок обслуживания от эпл, то есть товар б/у или восстановленный, на ценнике и в чеке ничего об этом сказано не было, там они подписаны просто как Apple AirPods Pro. Придя в магазин и сказав, что хочу сделать возврат, мне начали предлагать экспертизу 21 день. Для чего нужна экспертиза если итак видно, что товар не надлежащего качества и скоре всего Б/У? Подскажите можно ли вернуть за них сразу деньги?
, вопрос №4167062, Александр, г. Кувандык
Дата обновления страницы 07.02.2018