Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли поставщик отказывать в гарантии по браку?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вправе-ли поставщик отказывать нам в гарантии по браку. Мы купили у оптовой компании зап часть для а/м, пролежала она на складе весь гарантийный срок который предоставляла компания. Мы являемся магазином зап частей, продали эту зап часть по истечении гарантии поставщика, установив ее наш клиент на а/м определил что она бракованная, поставщик отказывает нам в гарантии по браку.
Здравствуйте. Ст. 471 ГК РФ:
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
В Вашем случае я полагаю Поставщик прав, раз срок гарантий вышел, то претензию ему предъявить уже не получится.