8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Форма претензии к мед организации для расторжения договора оказания услуг и кредитного договора

Как совершить отказ от медицинских услуг медицинского центра, которые еще не получены, но договор на них составлен два дня назад женщиной преклонного возраста (заказчик), исполнителем является ООО. Подписание договора произведено под психологическим давлением на заказчика. А также расторгнуть кредитный договор с банком на оплату данных услуг. Нужны также формы претензий. Спасибо.

Уточнение от клиента

По уточнениям лучше обращаться

, Гузель, г. Казань
Екатерина Валерьевна
Екатерина Валерьевна
Юрист, г. Москва

Чтобы отправить вам форы «претензий»,  необходимо  более   детально изучить договор  на оказание медицинской помощи. Вы можете обратиться  к нам  за юридической консультацией.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Ранее обговаривались условия, что деньги возвращаются при отмене за 72 часа до оказания услуги
Здравствуйте! Внесла предоплату на катер. До даты исполнения заказа 18 дней. Решила отменить бронь, деньги возвращать отказываются. Ранее обговаривались условия, что деньги возвращаются при отмене за 72 часа до оказания услуги. Из доказательств переписка в мессенджере WhatsApp, банковский чек
, вопрос №4169265, Екатерина Ковалева, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Добрый день, мне нужно составить договор на оказание платных услуг, начинаю работать с клиентам и оказывать
Добрый день, мне нужно составить договор на оказание платных услуг, начинаю работать с клиентам и оказывать услуги по удаленной работе, у клиента в бизнесе есть сезонность, и мы договорились что оплата услуг за первые два месяца будет произведена в последующие месяцы работы, то есть за июль и август я получу оплату вместе с оплатой за сентябрь и октябрь, возмножно ли составить договор таким образом чтобы меня не обманули и в договоре было прописано что я получу оплату позже ?
, вопрос №4168519, Алена, г. Кондопога
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В понедельник 24.06 прислали подтверждение заказа (детали по поездке) Я все оформила и отправила им
Вопрос по оказание услуг организации другой организации. Договор и возврат оплаты. Заказчик оплатил услугам предварительно. По договору деньги возвращаются при отказе более чем трое суток. Клиент отказался замене трёх суток. Но договор не был подписан. Сейчас клиент отменяет услугу и хочет получить деньги обратно. Мы со своей стороны несём убытки из-за отмены услуги и не хотим возвращать оплату. Мы готовы оказывать услугу. 21.06 ко мне обратились клиенты для брони 4-ех автобусов на 29.06. 29.06- сверхпик, выпускной в Москве и МО. В этот же день прислали реквизиты компании. В понедельник 24.06 прислали подтверждение заказа (детали по поездке) Я все оформила и отправила им. Вчера со мной связался их менеджер. Мы обсудили ещё раз все детали, я отправила точку сбора на карте для пассажиров. Сегодня мне прислали новые реквизиты- переоформить доки, так как платить они будут с другого юр лица. Я быстро все переделала и отправила им документы. Позже они мне прислали ПП. В ПП указано, что оплата по конкретному договору. Сам договор они не подписали. Час назад они мне пишут: заказчик нашёл другого подрядчика, верните нам деньги и написали письмо , в котором указали, что ошибочно отправили деньги.
, вопрос №4168137, Михаил Aristov, г. Ульяновск
Гражданское право
Мы написали претензию в ДМ на возмещение суммы, однако нам ответили, что после подписания товарной накладной мы не имеем права предъявлять претензии
Добрый день! При расторжении договора (Оферта) с Детским Миром, наша организация направила запрос на вывоз остатков товара. При проверке на складе мы обнаружили, что товар с явными дефектами. Мы написали претензию в ДМ на возмещение суммы, однако нам ответили, что после подписания товарной накладной мы не имеем права предъявлять претензии. Законно ли это? При получении нет возможности осмотреть весь товар, т.к. ДМ не допускает посторонних на свой склад.
, вопрос №4167709, Татьяна, г. Волгоград
Дата обновления страницы 30.01.2018