Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сервисе мне сломали планшет?
Здравия, вообщем, я отдал в ремонт планшет в августе, они сделали через неделю, я прихожу забирать и в итоге они сломали экран, они взяли на ремонт бесплатный, но деньги за ремонт я уже отдал, так вот, уже февраль, а они говорят что заказывают детали (уже 2), и Типо они приходят сломанные, что сделать можно?
Здравствуйте, Александр.
Если планшет на гарантии, то вы можете воспользоваться статьей 18 закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврата уплаченной суммы за планшет или его обмена, т.к. усматривается нарушение сроков устранения недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
планшет не на гарантии, я сдавал его в сервисный центр
Если у Вас есть какой — либо договор, то в нем должны быть указаны сроки. Если сроки нарушены можете обратиться с письменной претензией, а в дальнейшем в суд с требованием возместить понесенный ущерб. Если договора нет, пишите письменную претензию, в которой укажите дату принятия (должен быть талон о принятии и что-то подобное) и требуйте устранить возникшие по их вине недостатки товара до такого-то числа в противном случае выплатить Вам стоимость понесенного ущерба. Не удовлетворят претензию (или не ответят в течение 10 дней) идите в суд.