8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сервисе мне сломали планшет?

Здравия, вообщем, я отдал в ремонт планшет в августе, они сделали через неделю, я прихожу забирать и в итоге они сломали экран, они взяли на ремонт бесплатный, но деньги за ремонт я уже отдал, так вот, уже февраль, а они говорят что заказывают детали (уже 2), и Типо они приходят сломанные, что сделать можно?

, Александр, г. Иркутск
Наталия Дедова
Наталия Дедова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте, Александр.

Если планшет на гарантии, то вы можете воспользоваться статьей 18 закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврата уплаченной суммы за планшет или его обмена, т.к. усматривается нарушение сроков устранения недостатков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Иркутск

планшет не на гарантии, я сдавал его в сервисный центр

Если у Вас есть какой — либо договор, то в нем должны быть указаны сроки. Если сроки нарушены можете обратиться с письменной претензией, а в дальнейшем в суд с требованием возместить понесенный ущерб. Если договора нет, пишите письменную претензию, в которой укажите дату принятия (должен быть талон о принятии и что-то подобное) и требуйте устранить возникшие по их вине недостатки товара до такого-то числа в противном случае выплатить Вам стоимость понесенного ущерба. Не удовлетворят претензию (или не ответят в течение 10 дней) идите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Гражданское право
Что делать, если университет отказался выдавать диплом пока я не сдам студенческий билет, что делать?
Что делать, если университет отказался выдавать диплом пока я не сдам студенческий билет, что делать?
, вопрос №4164910, Элмирон жи есть, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2018