8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с постоянными отказами при смене юридического адреса организации?

Доброго дня! Вопрос касательно перерегистрации организации ( а точнее, смена юр.адреса). Из г.Москвы в Московскую область. Что я делаю не так или как добиться правды. Первый этап перерегистрации - обратился в налоговую в москве. Дали справку все ок, можно подавать документы в область. Второй этап через нотариуса подали в область. Первый отказ не доложили в общий пакет решение об утверждении устава, исправили. Снова отослали. Опять отказ. Основание звучит так: в соответствии с п.2.20.4 требований, а именно: подпункт 3.6.2. "E-mail" заполняется в случае направления в регистрирующий орган докментов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в т.ч. сети интернет. Установленная законодательством процедура носит строго формализованный характер, в связи с чем, для ее проведения необходимо не только выполнение требований в части предоставления полного пакета документов, но и в части их соответствия по форме и содержанию, установленным нормативным актам и порядку их заполнения. исправили. В третий раз снова отказ. Гос.пошлина которую оплатили на их портале не соответствуют реквизиты они теперь новые!? Как так! Что делать? Планирую в четвертый раз подавать документы но наверное сперва стоит подать жалобу? Дмитрий

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист

Добрый день!

Как видно, все отказы налоговой сделаны по формальным основаниям. Я не вижу здесь вины налоговой инспекции  и оспаривать ее решение в суде бессмысленно (потрите деньги на суды, а в результате суды могут отказать в удовлетворении жалобы).

Просто нужно правильно составить весь пакет документов с учетом всех нюансов и подать снова. Если уже и в этот раз будет отказ налоговой по надуманному предлогу, тогда можно этот отказ обжаловать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже
Добрый день. Меня зовут Ирина. Хотела заработать на криптовалюте. В телеграмме долго общалась с одной девушкой, она дала полную раскладку как это происходит. Первый взнос от 10000руб. но я должна при этом оплатить 36000 при выводе денег, работу гаранта, это типа юридическое лицо 53000. Все это подтверждалось скриншотами, выписками и даже юридическим адресом. В какой то момент поверила и денег хотелось заработать, т.к на работе задержка по заработной плате. в итоге я перевела 10000, затем 36000 и при переводе 53000 банк заблокировал мою карту с подозрением на мошеннические действия. В добавок я уронила телефон, в нем видно произошел глюк, он отключился. Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже. знакомый посмотрел телефон, сказал что приложения можно удалить и заново загрузить. Так и сделала, но все что было в телеграмме ничего не сохранилось, все исчезло, вся переписка. От того что ничего нет, никакой переписки в полицию не могу пойти, нечего предъявить. От того что никаких доказательств по переписке нет, побоялась обвинения в мошенничестве и в банке написала заявление что пыталась купить телефоны. Но так как не имен, ни кому переводила подтвердить не смогла, банк отказался разблокировать карту и онлан-кабинет. Теперь не знаю как поступить, понимаю что еще больше скомпромитировала себя перед банком. На карте остались день, а мне надо платить по кредиту.
, вопрос №4165322, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
700 ₽
Предпринимательское право
Если с 14 января 2024 года район стал округом, а метонахождение школы осталось по юридическому адресу
Здравствуйте. Если с 14 января 2024 года район стал округом, а метонахождение школы осталось по юридическому адресу Черниговский район, что писать в аттестат: Черниговский муниципальный округ или Черниговский район
, вопрос №4164426, Тамара, г. Владивосток
Дата обновления страницы 29.01.2018