8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали вино по другой цене в чеке и отказались обменять его

Здравствуйте. В магазине Холидей, приобрели вино, после оплаты на кассе, заметили что в чеке другая цена, сразу не отходя от кассы попросили поменять нам на другое вино, на что нам сказали, что алкогольная продукция не подлежит возврату или обмену. Что делать в данной ситуации?

, Антонина, г. Омск
Сергей Умнов
Сергей Умнов
Юрист, г. Челябинск

Вы можете обратиться в налоговую с обращением о том, что продавцом были нарушены правила относительно выдачи покупателю кассового чека. 

Мероприятия по контролю за выполнением субъектами предпринимательства обязанности по выдаче кассовых чеков проводятся налоговыми органами (статья 7 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении ККТ», статья 7 Закона «О налоговых органах» от 21 марта 1991 г. N 943-1).

В соответствии с КоАП РФ:

Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

6. Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) по его требованию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц — предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
(часть 6 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

0
0
0
0

Так же Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, указав на то, что Вас как потребителя вводят в заблуждение, предоставляя Вам неверную информацию относительно цены на товар.

Статья 14.7. КоАП Обман потребителей

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

 
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
4 Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире?
Здравствуйте, я физ лицо, я купил землю, построил на ней дом и на следующий год продал продал дом с землёй. 1) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки и договор подряда на строительство дома? 2)Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на стройматериалы на строительство ещё одного другого дома, который я построил и зарегистрировал на другом моём участке? 3) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - покупку двух автомобилей после продажи дома? 4) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире? 5) Могу ли я уменьшить вычет общей суммы на 1 миллион положенный от государства(и миллион только на 1 объект, или отдельно уменьшить на 1 миллион на дом и и на 1 миллион участок) в декларации? 6) Могу ли зачесть часть неиспользованного мной налогового вычета положенного государством, для уменьшения суммы налога? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №4101140, Евгений, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Налоговое право
И нужно ли платить налог вообще?
В сентябре 2015 года на физлицо приобрели коммерческую недвижимость, с мая 2016 года и по сегодняшний день помещение не использовалось в коммерческой деятельности. Какой налог нужно заплатить если продать помещение за более дорогую цену, чем цена покупки? И нужно ли платить налог вообще?
, вопрос №4099638, Андрей, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2018