8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Дата продажи в гарантийном талоне

Добрый день. Интересует вопрос необходимости указания даты продажи в гарантийном талоне. Если имеется допустим чек, и он прикреплен степлером к гарантийному талону в нем уже указывается дата продажи или в случае оплаты через интернет-эквайринг также можно распечатать этот чек (если он отправлен по эл. почте или на номер телефона клиента) для ремонта устройства по гарантийному случаю. Например прописать это в условиях необходимость распечатать этот чек и приложить к отправлению в случае если клиент находится в другом городе.

, Алмаз, г. Сургут
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. ну вообще в данном случае надо понимать, что в принципе гарантийный талон в принципе может и не содержать данную информацию, прописать в условиях предъявление чека возможно, поскольку именно товарный чек как я понимаю и подтверждает факт приобретения товара, поскольку он содержит описание предмета договора.

Гарантийный талон лишь объясняет правила гарантийного обслуживания, так как срок начинает течь с момента передачи товара, то в данном случае надо либо чек либо товар, подтверждающий передачу товара.Это прописать можно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Алексей Дубов
Алексей Дубов
Адвокат, г. Саранск

Алмаз, добрый день!

Ст. 19 Закона о защите прав потребителей

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
0
0
0
0
Виктория Казак
Виктория Казак
Адвокат, г. Тамбов

Добрый день! В гарантийном талоне не обязательно указывать дату продажи. Дата, как вы правильно заметили, указана в чеке, этого достаточно! И более того, даже если чек отсутствует, это не является основанием для отказа потребителю в его требованиях в случае обнаружения недостатков в товаре.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Что касается сроков предъявления претензий к товару:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течении гарантийного срока или срока годности

Течение гарантийного срока начинается со дня фактической передачи товара потребителю. Все способы о которых вы пишите, будут верными для определения начала течения гарантийного срока!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере паспорта, на следующий день нашел старый действительный паспорт, нужно ли идти в миграционную службу, и можно ли отозвать заявление ?
, вопрос №4095687, Александр, г. Горно-Алтайск
Трудовое право
Или следующее нарушение по дате должно быть позднее даты первого дисциплинарного взыскания?
Добрый вечер. Возможно ли увольнять сотрудника написав сразу 3 акта об опозданиях, которые совершенны в прошлом месяце? К примеру, сотрудник опаздывал на работу 7,9 и 15 июня, что подтверждено системой электронной пропусков. За 7 вынести замечание, за 9 выговор и уволить за 15ое? Или следующее нарушение по дате должно быть позднее даты первого дисциплинарного взыскания? Спасибо.
, вопрос №4094717, N, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2018