Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за неисправный товар, купленный в интернет-магазине?
Добрый день. Заказали антенну, которая не работает, заказ пришел по почте России, оплата произведена наложенным платежом. Товар поступил без документов. Заказ был оформлен с сайта. По чеку оплата товара произведена на федерального клиента. на коробке обратный адресат именуется как ООО СТЕЛС. На чеке ООО ПИМ(почта). Каким образом можно вернуть деньги? Какие действия предпринять, если на руках чек оплаты товара и небольшая накладная без печатей и подписей.
Здравствуйте Мария.
Обратиться с письменной претензией к продавцу, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Мария, добрый день!
Посредством сайта https://egrul.nalog.ru/ Вам необходимо установить, кто является руководителем Организации, в которой Вы произвели заказ.
Для этого требуется внести ИНН либо название организации в шаблонные рамки вышеуказанного сайта.
Далее, на имя Руководителя компании написать Претензию, мотивировать её тем, что Вам прислали товар, по условиям устного Договора не соответствующий ранней договоренности между Вами и Организацией, либо неисправный.
Шаблон Претензии посмотрите в интернете.
Далее заказным письмом или под отметку о вручении направляете Претензию по юр. адресу Организации, также, если юр. и почтовые адреса разнятся направить по почтовому адресу.
Обозначить разумные сроки (7-14 дней) на возврат денег или замену товара и ожидать ответа.
К Претензии приобщить копии чеков и иных документов, свидетельствующих о приобретении товара Вами у Организации (оригиналы чеков остаются у Вас)!!!
В случае неудовлетворении Ваших требований, Вы, будучи лицом, которым был соблюден досудебный порядок в праве обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, а там штрафы, проценты и компенсации…
В случае, если в досудебном порядке успехов не добьетесь, осуществляйте вышеуказанные действия.
С уважением, Э.А. Демидов.