Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чайник сломался в течение гарантийного срока дважды и после второй поломки требуют экспертизу
Здравствуйте! В августе 2017г. в Корпорации Центр я купила чайник Vitek , в ноябре 2017г он сломался и мне его отремонтировали по гарантийному талону (акт о выполнении ремонта имеется) через 10 дней чайник сломался вновь. я пришла в магазин и написала заявление о возврате денег либо обмене , но мне пришел письменный ответ, что чайник надо сдать на экспертизу , но ведь он уже был в ремонте значит был производственный недостаток. Как мне правильно поступить в этой ситуации?
Здравствуйте!
В данном случае продавец обязан ответить на Ваши требования в течение 10 дней. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд. В данном случае если имеется брак производства, то шансы на возврат денег в судебном порядке у Вас имеются.
Так что рекомендую обращаться в суд с исковым заявлением. Что касается экспертизы — ее стоит провести для обоснования своих требований. Судебные расходы затем сможете взыскать с ответчика если исковые требования будут удовлетворены.