8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Учитывается ли период транспортировки в сроке ремонта телефона по гарантии?

я сдал телефон по гарантии+ прошло 60 дней,а вдоговоре на писано что в течении 60 календарных дней без учета времени натранспартировку товара в сервесный центр и обратно.

, владимир, г. Сосновый Бор
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Владимир, здравствуйте.

вдоговоре на писано что в течении 60 календарных дней без учета времени натранспартировку товара в сервесный центр и обратно.

владимир

Данное условие противоречит п.1 ст.20 Закона О защите прав потребителей

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно,то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому Вы вправе предявить претензии о за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков и требовать выплаты неустойки в размере одного процента цены товара в соответствии с п.1 ст.23 Закона

Также Вы вправе предъявить другие требования, предусмотренные п.1 ст.18 Закона, вклчая требования об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств уплаченных за него в соответствии с п.2 ст.23 Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Военное право
Подписал контракт 21сентебря 2023г окончание контракта 20го сентября 2024года могут ли мне продлить срок контракта
Подписал контракт 21сентебря 2023г окончание контракта 20го сентября 2024года могут ли мне продлить срок контракта
, вопрос №4100875, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли дать реальный срок при наличии несовершеннолетнего ребенка?
Добрый день. Сотрудники дпс остановили в третий раз нетрезвой за рулем. Какая мера наказания предусмотрена? Могут ли дать реальный срок при наличии несовершеннолетнего ребенка?
, вопрос №4100132, Айгюль Тяжлова, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2018