Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен в данной ситуации кредитного телефона?
Взяла в кредит телефон (айфон), в течении первых двух дней заметила, что до меня не могут дозвониться и я никому не могу позвонить. Перепробовала все варианты сброса настроек сети до замены сим карты. Телефон не падал, не тонул. Могут ли мне его обменять на такой же новый, если с момента покупки не прошло 14 дней?
Здравствуйте, вы обязаны передать товар продавцу, если он просит вас об этом. Так согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», не смотря на то, что телефон — технически сложный товар, вы имеете право требовать возврата денег или обмен товара в течении 15 дней с даты покупки. По истечении срока только при наличии существенного недостатка.
Продавец имеет право на проведение проверки качества, а, если сомневается в природе возникновения недостатков, обязан провести экспертизу и вы должны ему телефон передать. Рекомендую подготовить заранее акт приема-передачи, в котором подробно описать его внешний вид( имею ввиду состояние, указать, что оно идеальное, не имеет повреждений и прочее).
Если в претензии требование о замере товара — срок удовлетворения требований до 20 дней. Если требование о возврате денег, то до 10 дней. Обращаю внимание. что в этот срок продавец должен уложиться с экспертизой и выполнить требование.