8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию от перевозчика за опоздание прибытия рейса на 7 часов?

здравствуйте! был куплен билет на автобус - рейс из Киева в Москву - перевозчик Автокомбинат-1 ТОВ, время отправления - 21.35, заявленное время прибытия в Москву - 15.00. Данный рейс был выбран ТОЛЬКО по удобному времени прибытия. По факту автобус прибыл на 7 часов позже, в районе 22ч на автостанцию Теплый стан. Автобус в пути постоянно ломался, было потеряно на его починку более чем 4 часа времени. Все время, что автобус стоял, пока его чинили, он был не заведен, соответственно было холодно, водитель на все вопросы отвечал хамством и матом, всячески выражал свое возмущение, несколько раз переходил на крик с фразой "а чо ж ты на границе-то не возмущалась???" (произношение автора сохранено). Ответа на вопрос "во сколько же мы все-таки прибудем в Москву?" не последовало в течение всей поездки.

Вследствие этого я опоздала на самолет и мне пришлось возвращать билет и заплатить неустойку за возврат билета в размере 2500 (две тысячи пятьсот рублей) и 1000 (одну тысячу рублей) расходов на такси, т.к. мне пришлось выйти раньше того момента, как автобус доехал до автостанции

Помимо этого, т.к. автобус приехал из Одессы уже более чем наполовину полный, я (и еще несколько пассажиров) не смогли занять в автобусе свое место, согласно билету. Водитель на наше возмущение отмахивался и говорил лишь "займите любое свободное место". Я так и поступила, выбрав место по середине автобуса на 2м этаже, к сожалению, под люком. С люка постоянно капало, в том числе и на полку, соответственно туда было невозможно положить вещи, а если они там и лежали, то они были почти насквозь мокрые. Когда я сообщила об этом водителю, его ответом было "девушка, не морочьте мне голову, пересядьте".

есть фотографии доказывающие поломку и скриншот карты, хочу возместить ущерб (3500 рублей), перевозчик ссылается на какую-то публичную оферту, которую нигде не возможно найти и отказывает в возврате средств.

могу ли я их требовать, если да, то в связи с какими положениями/законами?

ОТВЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ:

Действительно,рейс был осуществлен с опозданием, за что приносим Вам свои извинения,приняли во внимание Ваши замечание относительно тех оснащения транспортного средства и поведение обслуживающего персонала примем все необходимые меры чтобы подобная ситуация не повторилась, но так как по факту рейс состоялся,Вас доставили в пункт назначения,компенсация средств предполагается.

Так же,согласно Соглашению публичной оферты в пункте 6.3 указано следующее:

Освобождения от ответственности Перевозчика:

за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы ("пробки") на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить;

за затраты, возникшие у пассажира в следствии несвоевременного прибытия в пункт назначения;

Показать полностью
, Татьяна, г. Новосибирск
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Как следует из вашего описания ситуации (основная причина задержек в том, что автобус ломался), положения об обстоятельствах действия непреодолимой силы в данном случае применены быть не могут. Поэтому на основании норм Закона РФ (если речь о российском перевозчике) «О защите прав потребителя» Вы, как потребитель, которому оказана услуга ненадлежащего качества, можете в судебном порядке требовать 1) снижения цены; 2) возмещения убытков — однако их придётся доказывать, т.е. предъявить квитанции аэропорта и такси; 3) взыскания штрафа за просрочку удовлетворения законных требований потребителя; 4) взыскания в пользу потребителя штрафа в размере половины присужденного; 5) компенсации морального вреда.. 

Увы, поскольку в добровольном порядке в компенсациях Вам отказали, то остаётся только порядок судебный, что чревато временными издержками… Как вариант — рекомендовал бы подать коллективный иск от нескольких пассажиров, одному из которых поручить ведение дел в суде..

Более подробно могу проконсультировать в чате..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Здравствуйте можно ли получить рвп РФ иностранному гражданину из Туркмении который данный момент находится в РФ по учебе и который учился и закончил бакалавриат в Беларуси
Здравствуйте можно ли получить рвп РФ иностранному гражданину из Туркмении который данный момент находится в РФ по учебе и который учился и закончил бакалавриат в Беларуси. Спасибо!
, вопрос №4101898, Бегли Сапаргелдиевич, г. Тольятти
Трудовое право
У меня отпуск в мае по плану, хочу написать заявление на оплату дороги, так как раз в 2 года можно, не брал компенсацию 3 года
Добрый день. Работаю в районе приравненных к крайнему северу, р.Карелия. У меня отпуск в мае по плану, хочу написать заявление на оплату дороги, так как раз в 2 года можно, не брал компенсацию 3 года. Мне в ответ работодатель прислал приказ, якобы по которому дорогу оплачивает только с 1-31.03 и с 15.0-01.02. Это не нарушение?
, вопрос №4101500, Павел, г. Москва
Трудовое право
Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как?
Здравствуйте. Ситуация на работе, работодатель закрыл магазин, как я полагаю без оформления простоя, без каких-либо документов. Попросил написать заявление на 17 дней отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам. Я написала. Далее магазин был закрыт ещё в течении 5 месяцев, заявление я не писала, с документами о простои организации ознакомлена не была, даже устно не соглашалась, чтобы за меня оформили, продлили отпуск за свой счёт. По выходу на работу спустя 5 месяцев, обнаружила бухгалтерские документы о том, что мне и другим продавцам в графике оформили отпуск за свой счёт без нашего согласия, ведома и написания заявления. Никаких выплат мне и другим продавцам за этот период не поступало, при этом директору магазина и сотрудникам которые там фактически не работали весь период закрытия, выплачивалась полная зарабатывая плата. Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как? Возможно ли получить выплату компенсаций по истечении 8 месяцев с момента незаконного оформления меня в отпуск за свой счёт?
, вопрос №4101108, Руфина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Что мне делать, чтобы получить компенсацию?
Здравствуйте! Учебное заведение в котором я раньше училась разместили мое фото на баннере без моего разрешения. На протяжении нескольких лет использовали этот банер как рекламу. И выставили у себя в интернете на странице учебного заведения. Фото взяли моё личное с моей страницы, сделанное моей сестрой. Я об этом узнала случайно... Что мне делать, чтобы получить компенсацию? И в каком размере она? Так же разместили мои другие фото, где я на учёбе в этом колледже.
, вопрос №4100162, Яна Андреевна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2018