Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли выдать на замену аппарат при ремонте?
Здравствуйте! Я сдал телефон на ремонт в сервис для смены сенсорного модуля и экрана. После диагностики телефона, менеджер сказала , что работа займет 1.5ч. В итоге телефон привезли через 2 дня, в плохом состоянии (экран не плотно прилегал к корпусу, было большая щель между корпусом и экраном, перестал заряжаться телефон) и я в этот же день отвез его по гарантии. Когда отдавал на гарантию, местный менеджер, не выдал мне ни каких бумаг о том, что телефон у них обосновав это тем, что они делают смежный документ у себя в базе и мне достаточно акта о получении с чеком. После того, как я сдал по гарантии прошло уже 5 дней, а они тянут время, говоря что деталь ждут, то еще чего то. У меня по этому поводу несколько вопросов. Должны ли они выдать аппарат на замену? Под какую статью попадает сервис? Должны ли они выдать мне какой то документ о том, что телефон на гарантии у них? И могу ли я сними разорвать договор и получить деньги и телефон назад ?
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Вам надо обратиться с заявлением о предоставлении аналогичного товара на период ремонта.