Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если всех гостей выгнали из кафе при праздновании юбилея, до завершения праздника?
Добрый вечер! нужна Ваша помощь! Проводили Юбилей нашего папочки в ресторане. Все было оплачено. "Прекрасная" официантка видимо без образования и воспитания и как минимум уважения к старшим и вообще без понятия как нужно общаться с клиентами выставила нашу Тамада с нашего мероприятия.Изначально было оговорено, что программа мероприятия завершится к началу дискотеки ( а это 21.00). Официантка в 20.00 подошла и грубо попросила нашу ведущую уйти даже не завершив вечер. Она нагло прервала выступление гостей, не дала даже закончить номер, угрожая при этом охраной (которая пребывала в шоке над происходящим) и полицией (не представляю повода их вызова). В свою очередь она утверждала, что все ее действия согласованы с руководством и до кучи отобрала у нас чайник с водой и велела освободить чайный стол, когда до чая еще, сами понимаете, дело не дошло. В итоге вечер был сорван. Можем ли мы пожаловаться в вышестоящие органы и на каком основании? Администрация заведения приняла сторону официантки
Можем ли мы пожаловаться в вышестоящие органы и на каком основании? Администрация заведения приняла сторону официантки
Здравствуйте, Наталья! В данном случае усматривается предоставление некачественной услуги, что регулируется ФЗ «О защите прав потребителей». Вы заключали какой-либо письменный договор с данным заведением?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.