Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно общаться с продавцом и как вернуть предоплату?
Был заказан диван, привезли не по заказу и не должного качества. Отправли обратно. Но была сделана предоплата.Как теперь получить обратно предоплату или должный заказ. Собираемся завтра идти в магазин, где заказывали, как и что правильно говорить.
Здравствуйте, Елена.
Вы может просить возврата денег за товар, либо его обмен на тот что Вам нужен и надлежащего качества.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.