8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли деньги за детские санки,которые имеют существенный недостаток?

ДД!1,5 месяца назад купили ребенку санки-коляску,в процессе эксплуатации (ездили на них 3 раза) обнаружили,что колеса невероятно сильно дребезжат,гремят,когда на них переключаешь санки,ребенок(6 месяцев)постоянно плачет из-за этого звука,вздрагивает,находится в них не желает ,уж тем более спать,да и всем прохожим это дребезжание приносит большой дискомфорт в том числе и нам.В общем товар нас крайне не удовлетворяет.Вернут ли нам деньги и на чьей стороне закон о ЗПП в данном случае?

, Елена, г. Богородск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вернуть деньги за товар сможете если товар будет признан некачественным. можете провести независимую экспертизу и поставить перед экспертом вопрос относительно соответствия качества санок предъявляемым требованиям к данному товару. Если заключение эксперта будет в Вашу пользу (а это весьма сомнительно), то сможете вернуть деньги, в том числе в судебном порядке. Данный вопрос регулируется статьями 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист

Добрый день!

Полагаю, закон ОЗПП на вашей стороне. В соответствии со статьей 18 указанного закона, вы вправе потребовать как замены товара, так и возврата денег за некачественный товар.

Вам следует письменно обращаться к продавцу и заявить о дефектах товара. Продавец вправе принять товар для проверки, либо он может сразу вернуть вам деньги, либо предложить замену.

В случае отказа со стороны продавца, вы можете предъявлять претензию. Затем делаете собственное заключение специалиста (товароведческая экспертиза), чтобы подтвердить наличие недостатков и подаете на продавца в суд. В случае суда сможете взыскать приличную сумму.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Богородск

Можно уточнить,в паспорте на товар гарантийный срок 18 месяцев,пришла в магазин сотрудник продавец сказала,что у них свои сроки гарантии,2 недели и отказала .Это верно устанавливать свои сроки,если производитель уже установил ?

Можно уточнить, в паспорте на товар гарантийный срок 18 месяцев, пришла в магазин сотрудник продавец сказала, что у них свои сроки гарантии,2 недели и отказала.Это верно устанавливать свои сроки, если производитель уже установил ?

Добрый день!

В данном случае продавец не прав.

Продавец не может устанавливать свой гарантийный срок, если этот срок уже установлен производителем (ч. 7 ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей»). Продавец может устанавливать только дополнительный гарантийный срок, превышающий сроки гарантии от производителя.

Таким образом, в вашем случае гарантийный срок составляет 18 месяцев с момента передачи вам товара. Если вы заявили о недостатках товара в пределах этого срока, то вы можете:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 
(ч. 1 ст. 18 ФЗ ОЗПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда вернут эти деньги, или это обман?
Когда вернут эти деньги , или это обман?
, вопрос №4107540, Руслан Марчук, г. Владивосток
Хищения
И имеют ли они такие полномочия, чтобы ехать к нему на работу и узнавать за этот телевизор?
Добрый день, написала заявление по факту кражи денежных средств моим сожителем. Деньги у него сразу же забрали,мне их так и не вернули, в отделении полиции описывала весь период совместной жизни(касаемо финансов) кто сколько зарабатывал, когда и т.п. В ходе беседы с сотрудником полиции рассказала что моему сожителю дарили телевизор на предприятии где он работает, после чего он его продал, за ненадобностью. Я так понимаю что они в это не поверили. Вызвав его на такой же допрос, спросили у него за этот телевизор(к делу он не имеет ни какого отношения) и теперь они собираются ехать к нему на работу и узнавать так ли это. И + ко всему я хотела забрать заявление в связи с применением сторон, на что они сказали что заявление я забрать не могу. Вопрос заключается в чем, я не понимаю почему я не могу забрать заявление? И имеют ли они такие полномочия, чтобы ехать к нему на работу и узнавать за этот телевизор? Просто в данном отделение были раннее замечены лица пытающиеся вымогать деньги, есть предположение, что они это делают с той же целью.
, вопрос №4107411, Нелла, г. Москва
Гражданское право
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4107441, Мария, г. Уфа
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.01.2018