8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не соответствует рекламе и вернуть товар невозможно

От кого: Виктор Гегрерт

Кому: Infoshop18@mail.ru

Дата: Понедельник, 15 января 2018, 23:42 +07:00

Тема: Термобельё наложнем платяжом."Норд-Сити"

В группу контроля качества.

Приветствую вас! Получив на почте №630079 в г. Новосибирск посылку №19803516093065 13.01.2018,после уплаты за неё 2253,20 рублей./173,20 р.за перевод наличными отправителю Агееву Алексею Анатольевичу до востребования Почтовый инд:198035 г.Санкт-Петербург./чек прилагается-фото/.В присутствии работников почты вскрыл и обнаружил следующее:

1) Трикотажное изделие,так называемое "термобельё",тёмно-зелёного цвета/при заказе чёрного/,без этикеток-обозначения:"Название изделия,состав материала,безопасность,производитель и др.вложения и указатели по уходу за изделием в том числе -35гр.С!!!Толщина материала/похожего на постельное бамбуковое/ не более 0,3 мм.,а заявленные-50% полиэстер и 50% хлопок не наблюдаются. 2) Подарок-носки мужские Р-25. 3) Издевательский рекламный плокатик...Красно-синий со снежными вершинами гор и надписью"NORD CITY"... 4) 04.01.2018.В 14:42:32. был звонок/женский голос/ с извинением за задержку заказа.По этому поводу была обещан в качестве бонуса сертификат со скидкой 55% на всю продукцию"Норд Сити" и удачи по iPhone Х. Однако меня больше бы обрадовало "Thermolite" 2-х слойное до -35 С.и другими рекламируемыми уникальными технологиями Норвежского Термобелья...

Ответ не получен.Что посоветуете нужно сделать в решении по существу данного письма? В понедельник 22.01.2018г вынужден обратится В карающие органы

Показать полностью
, Виктор, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.2

Добрый день.

 
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 

Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения такого требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Владимир Рублев
Владимир Рублев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласен с коллегой. Однако для того, чтобы обратиться в суд с иском Вам необходимо обладать следующей информацией о продавце: организационно-правовая форма, наименование, юридический адрес.

Учитывая, что этой информации нет, я рекомендую Вам предварительно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении неизвестных Вам лиц к уголовной ответственности (ст. 159 УК РФ). Отдельно Вы вправе просить установить и сообщить Вам данные продавца для предъявления к нему требований в порядке гражданского судопроизводства.

И на будущее: относитесь с осторожностью к покупкам в Интернете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
, вопрос №4163765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163621, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
Здравствуйте! Мне 14 я купил спички, оплатил их, но после оплаты кассир забрал их и вернул деньги. Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
, вопрос №4163358, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2018