Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали айфон, который уже был разобран и не хотят его менять
Хочу узнать как поступать в данной ситуации. Покупала айфон через интернет магазин. Сделали самовывоз на ТК Савеловский. Менеджер сказал, что цена на него ниже так как айфон американский, без рос теста. Обещали заменить если возникнут проблемы. На 3й день после покупки возникла проблема, аксессуары не орегинальные шли в комплекте к телефону. Через неделю возникла вторая проблема. Не работает микрофон при звонке. Менеджер после моего звонка обещал, все поменять. Но, потом на звонки прекратили отвечать и номера указанные на сайте выключенны и не отвечают на звонки с других номеров. В эпл сервисе сказали что телефон уже был разобран.
Что я могу предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Можете для начала направит продавцу почтой претензию, но поскольку уже прошло 15 дней с дня покупки, то надо, чтобы недостаток товара был существенный. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензию лучше всего отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Если так и не будет ответа — обращайтесь с иском в суд.