Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать от магазина повторную экспертизу в моем присутствии?
Добрый день.приобрела электробритву,оказалось она не бреет...сбривает 10% щетины. (Проверено на 4 мужчинах и 2х женских руках)экспер магазина дефектов не обнаружил.Сотрудники магазина говорят жужжит значит работает а бреет не бреет не знаем...Могу ли я потребовать повторной экспертизы в моем присутствие от магазина? Или вариант только обращаться к независимому эксперту?
Добрый день! Вообще вы изначально как Потребитель имели право присутствовать при проведении экспертизы товара, если не присутствовали, то сейчас обязать их провести повторную не получится. Да и смысла нет, другого мнения этот эксперт уже не сделает. Сейчас остается только проводить независимую экспертизу товара и, если независимый эксперт обнаружит недостатки в товаре, то обращаться с исковым заявлением в суд.
Добрый день.Экспертиза производителя подтвердила заводской брак.Сейчас магазин снова отправляет бритву в свой центр на повторную экспертизу,т.к. уверены что их эсперты сделали все верно.Хотя производитель уверял что с их заключением я могу обменять либо сделать возврат...Сейчас производитель обещает вмешаться в ситуацию если их экспертиза снова покажет, что дефекта нет.Решение вопроса длится уже месяц,сейчас затянется еще на 10 дней.Могу ли я подать на них в суд для возмещения моральной компенсации? И с кого их требовать с магазина или производителя?