Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок должны вернуть деньги за телефон?
за какое время магазин должен успеть провести дополнительную проверку качества и расторгнуть со мной договор купли-продажи смартфона, если 26.12.2017 года я вернул телефон в магазин вместе с претензией о возврате денежных средств в счет погашения кредита и расторжения договора купли-продажи.
10.01.18 на мою претензию был дан ответ что телефон будет отправлен на дополнительную проверку качества в установленные законом сроки.
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Продавец должен вернуть денежные средства в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Если нужна более подробная юридическая консультация, «кликните» по моему имени, далее «общаться в чате».
Обычно срок для удовлетворения претензии 10 дней. Если будут тянуть, то начисляется неустойка.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 23]1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.