8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не забирать заказанный товар на почте?

Здравствуйте! Мне на телефон позвонили с московского номера, я ответила, девушка с доброжелательным голосом рассказала, что она с какой то федеральной компании, и у меня за какой-то период накопились бонусы в размере 1900 рублей за мои покупки в сети магазинах Л"Этуль, Рив Гош, иль де Боте. И что именно сегодня, в течение часа они сгорают. И что я могу ими воспользоваться, заказав товар из предложенных категорий и часть товара оплатить этими накопленными бонусами. Остановилась я на видеорегистраторе. Она предложила видеорегистратор за 6540 корейский с очень хорошими параметрами, а с бонусами выйдет на 4640 рублей. я спросила какой фирмы, она ответила "HD регистратор", такая фирма и есть якобы. Когда я спросила, а вдруг это китайский, дешевый, я ведь его не вижу. Но она меня убедила, что когда товар придет на почту, прежде чем оплачивать, я его с оператором могу вскрыть, и если будут какие-либо повреждения, то отправлю обратно. и кроме того. на него дается гарантия 3 года в магазинах м.видео и эльдорадо, и я в своем городе без проблем смогу его ремонтировать в случае чего, и еще придет логин и пароль от моего личного кабинета, где я уже сама лично смогу следить за своими накопленными в дальнейшем бонусами, и уже так в слепую не буду больше выбирать товар. Вобщем я согласилась, причем она съакцентрировала на устном согласии, спросила: я даю согласие на то, что обязательно выкуплю товар? Я ответила, что да. При этом, когда она сказала, что я должна буду дать устное согласие, я спросила ее, а что будет, если я не выкуплю товар по какой то причине. И ответа я так и не услышала, если честно, ушли от вопроса как то. После этого я решила позвонить в магазин м.видео и спросить про такую фирму, работают ли они с такими? На что мне ответили, что такой информации у них нет, надо либо конкретное название фирмы, либо договор, и тем более регистраторов с названием "HD регистратор" у них нет, должен быть какой-то бренд. У меня закралось сосмнение, что отправят мне товар из китая, за цену 1000-1500,а возьмут 4640. проверить на почте качество я так же не смогу скорее всего, а когда возьму, как потом возвращать, номер, с которого она звонила. односторонний. я дозвониться не смогла, такого номера нет. Вот еще один пункт в сомнении. Да к тому же набрала в поисковике яндекс, кто-нибудь сталкивался с такими звонками, и ответов очень много, что да, люди соглашались на товар, а потом его не забирали, и после этого их стали одолевать звонками и смс-ками с угрозами, что они должны выкпить товар. иначе на них подадут в суд, иск возбудят, и уже им придется заплатить не 3000 допустим, а 30000 рублей, за все расходы, юридические расходы, транспортные.

Вопрос, я не хочу забирать и оплачивать товар, т.к. сомневаюсь в качестве и адекватной цене, мне может что-то подобное грозить от них, т.к.я дала устное согласие, что выкуплю, или я имею право отказаться от товара не в убыток себе, желательно ссылаясь на закон, возможно, если они начнут одолевать звонками. Что делать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Уфа
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Екатерина! Вы можете отказаться от оплаты товара в любое время, пока он Вам не был передан. Никаких расходов по доставке и сопровождению товара оплачивать при этом Вы не обязаны:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Уфа

Т.е.мне придет уведомление, я приду на почту, скажу,что не буду забирать, и сразу могу оплатить обратную доставку. Либо мне нужно вскрыть посылку, наврят ли там будет какая-либо бумага о товаре, о его возврате, обратный адрес их, очень сомневаюсь.

Т.е.мне придет уведомление, я приду на почту, скажу, что не буду забирать, и сразу могу оплатить обратную доставку. Либо мне нужно вскрыть посылку, наврят ли там будет какая-либо бумага о товаре, о его возврате, обратный адрес их, очень сомневаюсь.

Екатерина

Вскрыть посылку без его оплаты и соответственно без его получения Вы не сможете. А зачем ходить на почту, если Вы не желаете забирать товар и оплачивать его? Закон Вам предоставляет право отказаться от товара в любое время до его передачи Вам — я специально выделил п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Если нужна более подробная консультация — обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
1400 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос можно ли заказчика привлечь к ответственности?
Добрый вечер, вопрос следующий, 44 фз подрядчик разработал ПСЖ, получил положительное заключение но заказчик не оплачивает, акты не подписаны, берет и использует документацию без ведома подрядчика и разместил на госзакупках закупку на стройку по этой документации! Являться ли документация объектом частной собственности, можно ли наложить обеспечительные меры на закупку через суд ( есть ли практика), также в проекте прописаны товарные знаки каторые имеют патент! Вопрос можно ли заказчика привлечь к ответственности ? Е
, вопрос №4163554, Иванов Иван, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли оспорить или снизить сумму штрафа при том, что рыбнадзор сидел в машине без обозначений на берегу, не
19 мая сходил на рыбалку , оказывается тогда был нерестовый запрет и ловить в сапогах было нельзя . Получил два штрафа на 2000 и 8110 рублей , один за ловлю нерестовый запрет , другой за причиненный вред. Можно ли оспорить или снизить сумму штрафа при том , что рыбнадзор сидел в машине без обозначений на берегу , не предупредил меня о запрете, хотя я стоя и собирал снасти около 5 минут рядом с их машиной , не сказали мне , что рыбу брать нельзя , хотя могли бы . Так же не сказали мои конституционные права при оформлении , оказывали моральное давление и говорили, что отвезут в полицию на несколько суток . Можно ли как то снизить штраф и что будет , если не заплатить за причинённый ущерб биологическим ресурсам ? Сам не профессиональный рыбак , но и не браконьер , просто не знал о запретах
, вопрос №4163508, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2018