Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель специально испортил товар?
Я предпрениматель,продала джинсы,он их постирал сказал на 30 градусах,принес мне и требует деньги,лейба красного цвета закрасила пояс,на вид джинсы непонятного состояния,в притензии указал что вещь не надлежащего качества,для эксперемента я взяла из этой партии такие же джинсы и постирала,ничего у меня не закрасилось,все хорошо,подскажите что мне делать?писать ответ на притензию?
Здравствуйте. Ну прежде всего Вы должны провести проверку качества именно этого товара. Если они по Вашему мнению соответствуют качеству, то да, пишите ответ, что проведена проверка качества, которая не выявила несоответствие заявленного качества. Дальше уже покупатель вправе настоять на экспертизе. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.