8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить ответ на жалобу покупателя?

Добрый день! Получили жалобу от покупателя:"Мною был приобретен ламинат и порог( ламинированный профиль) менеджер Любовь, были оговорены сроки монтажа укладки ламината и порога с менеджером Любовью.В назначенное время ламинат был уложен.Претензий по укладке и качеству нет. Но вот порог до настоящего времени не установлен.Во время укладки мастер сказал ,что его никто не предупредил что нужно устанавливать порог, и он не взял инструмент для его установки, хотя с менеджером данная услуга обговаривалась. После укладки я неоднократно созванивался с данным менеджером и она мне обещала что вот вот через несколько дней кто-то освободится и порог установят.Это продолжается до настоящего времени. Эта "мелочь" смазывает все впечатление о Вашей фирме. Ладно если бы сказали что, мы не занимаемся установкой данных порогов или это дополнительная услуга. Надеюсь что ближайшее время порог будет установлен.Прошу Вас в этом посодействовать",На текущий момент, наша фирма не имеет свободных мастеров, клиент поставлен в очередь.можете ли вы помочь составить корректный ответ?

Показать полностью
, Любовь, нп. Тюменский
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Можем помочь, но подготовка письменных документов это, согласно правилам сайта, платная услуга. Из Вашего вопроса пока непонятно, как письменно, документально оформлялись отношения Вашей фирмы с клиентом?? Вы указываете, что везде были условия оговорены, означает ли это, что никаких документов и договора нет?? По факту выполнения работы клиент подписывал акт выполненных работ?? Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, нп. Тюменский

Клиент покупал ламинат, укладку получил в подарок от магазина. АКТ о выполнении работ по укладке ламината уже подписан. Договор не подписывали , есть только счет. Монтаж порога в счет не входил. Эта услуга оплачивается отдельно.

Похожие вопросы
Все
Добрый день В 2019 году я продала автомобиль покупатель сказал
Добрый день. В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане. Это всё что я о нём знаю. Сейчас я узнала что автомобиль до сих пор числится на мне. Стали приходить налоги (до этого не приходили так у меня трое детей). Поехала снимать авто с регистрации в ГИБДД, но оказывается она у приставов на запрете регистрационных действий. На данный момент я как раз хотела начать оформлять процедуру банкротства через МФЦ, ждала когда закроют исполнительное производство по 46ст, больше имущества нет никакого. А тут такой сюрприз. Найти покупателя не смогу. Я проживаю в Краснодаре, пристав находится в Омске, а покупатель в Казахстане. Вот такой замкнутый круг. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты снять арест с автомобиля чтобы завершить регистрацию? Даже не знаю с чего начать. Заранее спасибо большое за уделённое время.
, вопрос №4098566, Елена, г. Краснодар
Автомобильное право
В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане
Добрый день. В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане. Это всё что я о нём знаю. Сейчас я узнала что автомобиль до сих пор числится на мне. Стали приходить налоги (до этого не приходили так у меня трое детей). Поехала снимать авто с регистрации в ГИБДД, но оказывается она у приставов на запрете регистрационных действий. На данный момент я как раз хотела начать оформлять процедуру банкротства через МФЦ, ждала когда закроют исполнительное производство по 46ст, больше имущества нет никакого. А тут такой сюрприз. Найти покупателя не смогу. Я проживаю в Краснодаре, пристав находится в Омске, а покупатель в Казахстане. Вот такой замкнутый круг. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты снять арест с автомобиля чтобы завершить регистрацию? Даже не знаю с чего начать. Заранее спасибо большое за уделённое время.
, вопрос №4098537, Елена, г. Омск
Банкротство
Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление
Здравствуйте. В сентябре 2021 г. Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление. На вопрос "когда" получаю ответ сегодня, завтра и на днях . Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №4097575, Наталья, г. Димитровград
386 ₽
Семейное право
Как можно грамотно оформить академ в таком случае?
Здравствуйте, хочу оформить академ. отпуск в вузе. Справок о каких либо «весомых» причинах нет, просто чувствую что эмоционально не вывожу в последнее время. Как можно грамотно оформить академ в таком случае?
, вопрос №4097368, Полина, г. Стерлитамак
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2018