Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно составить ответ на жалобу покупателя?
Добрый день! Получили жалобу от покупателя:"Мною был приобретен ламинат и порог( ламинированный профиль) менеджер Любовь, были оговорены сроки монтажа укладки ламината и порога с менеджером Любовью.В назначенное время ламинат был уложен.Претензий по укладке и качеству нет. Но вот порог до настоящего времени не установлен.Во время укладки мастер сказал ,что его никто не предупредил что нужно устанавливать порог, и он не взял инструмент для его установки, хотя с менеджером данная услуга обговаривалась. После укладки я неоднократно созванивался с данным менеджером и она мне обещала что вот вот через несколько дней кто-то освободится и порог установят.Это продолжается до настоящего времени. Эта "мелочь" смазывает все впечатление о Вашей фирме. Ладно если бы сказали что, мы не занимаемся установкой данных порогов или это дополнительная услуга. Надеюсь что ближайшее время порог будет установлен.Прошу Вас в этом посодействовать",На текущий момент, наша фирма не имеет свободных мастеров, клиент поставлен в очередь.можете ли вы помочь составить корректный ответ?
Добрый день! Можем помочь, но подготовка письменных документов это, согласно правилам сайта, платная услуга. Из Вашего вопроса пока непонятно, как письменно, документально оформлялись отношения Вашей фирмы с клиентом?? Вы указываете, что везде были условия оговорены, означает ли это, что никаких документов и договора нет?? По факту выполнения работы клиент подписывал акт выполненных работ?? Всего Вам доброго!
Клиент покупал ламинат, укладку получил в подарок от магазина. АКТ о выполнении работ по укладке ламината уже подписан. Договор не подписывали , есть только счет. Монтаж порога в счет не входил. Эта услуга оплачивается отдельно.