Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отдаст ли книгу 18+ курьер при заказе через интернет магазин?
Мне нет 18, спросит ли про курьер про возраст? Отдадут ли мне мой заказ, и что может быть в случае отказа, мне вернут деньги?
, Роман,
Людмила Сапунова
думаю, ничего у вас курьер не спросит. но в любом случае за отказ от получения книги вам должны вернуть деньги. обычно в течение 30 дней.
Похожие вопросы
Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
02 мая 2024 года на сайте https://megamarket.ru/ был оформлен и полностью оплачен онлайн заказ № 955 020 804 4195. Есть кассовый чек. Заказ был подтвержден. 04 мая 2024 г. пришло СМС-уведомление, о том что продавец отменил заказ, по причине того, что Товар закончился. Но данный товар есть в наличии у этого же продавца. При обращении в поддержку ответили, что технически возобновить заказ невозможно, только если перезаказать. Но цена уже выше, чем было оплачено изначально, так как там товар шел с большой скидкой от продавца. Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц.
При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин.
Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в
Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять
давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила
медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что
тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники
отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие.
Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал
обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать
бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил
устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата
денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако
сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная
юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за
консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы.
Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной
юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день!
Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п.
Это считается рекламой и надо маркировать?