Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать телефон взамен, если мой отправили на экспертизу?
13.04.2017г. приобрела телефон в салоне Связной. в августе месяце проявился дефект. Сдала в ремонт по гарантии. Через два месяца после ремонта проявился тот же дефект Сдала телефон на экспертизу в том же салоне ! Взамен ничего не дали! Я осталась без связи! Законно это!???
Здравствуйте!
Замену Вам должны предоставлять только по Вашему требованию если ремонт сдаете на гарантийный ремонт (ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Если Вы отдали телефон на проверку качества — продавец не обязан предоставлять замену.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Добрый день!
Право на предоставление аналогичного товара на время ремонта или замены товара есть у потребителя, но стоит учитывать, что требование о предоставлении аналогичного товара необходимо заявить письменно в 2х экземплярах — 1 продавцу, второй Вам с отметкой о получении.
В случае не предоставлении аналогичного товара в течении 3х дней продавец обязан Выплатить Вам компенсацию в размере 1 % от цены товара за каждый день .