Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить/отремонтировать за счет магазина неисправную игрушку?
Здравствуйте, в магазине детских товаров "Детский мир" 8 декабря 2017 года я купила игрушку квадрокоптер как подарок ребенку на Новый год, поэтому коробку не распечатывала, батарейки в аппарат не ставила. Запустили квадрокоптер на новогодних праздниках. Все работало. Но после 1 дня использования пульт квадрокоптера перестал работать (не посылал сигналы и квадрокоптер перестал запускаться, но сам квадрокоптер рабочий, а замена батареек в пульте на новые результата не дала). 13 января я обратилась в магазин, чтобы обменять квадрокоптер (или пульт) или сдать на ремонт, но менеджер и заведующая магазина сослались на то, что прошел месячный гарантийный срок для обмена и посоветовали обратиться к заводу производителю (Китай!). Однако в гарантийном талоне, приложенном к игрушке гарантийный срок на бесплатный ремонт при обнаружении скрытых дефектов - 1 год. Но при продаже квадрокоптера гарантийный талон магазин не заполнил. Отказались заполнить гарантийный талон и при моем обращении 13 января. Чек о покупке игрушки на руках имеется, инструкция и коробка в наличии. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации, чтобы привлечь магазин к ответственности ЗА ОТКАЗ ЗАПОЛНИТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН и принять на ремонт либо обменять игрушку, и как ОБМЕНЯТЬ или за счет магазина ОТРЕМОНТИРОВАТЬ пульт квадрокоптера? спасибо
- IMG_20180117_071841.jpg
- ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.pdf
- ИНСТРУКЦИЯ.pdf
Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией и требовать возврат денег за данный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае письменного отказа — обращайтесь в суд.
Поскольку товар технически сложный, то для вас есть два пути кае действовать
1)Обращаться с требованием к продавцу о возврате денег за технически неисправный товар. Если продавец отказывается выполнять впше требование, вы обращаетесь в суд и взыскиваете денежную сумму в несколько раз больше чем стоит сама игрушка. Для этого вам придется делать экспертизу.
2)Вы можете обратиться к производителю за гарантийным ремонтом, как вам посоветовали. Отсутствие печати в гарантийном талоне роли не играет. Однако если в россии у производителя нет никаких сервисных центров, то починить или заменить аппарат будет сложно.
Я бы выбрал первый путь. Он более выигрышный
Александр, здравствуйте, спасибо за ответ. Продавец позвонил и предложил вернуть деньги за игрушку после оставленной жалобы в Жалобной книге магазина.
Очень хорошо. Удачи!