Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в возврате рабочего товара в магазин ДНС?
Здравствуйте! Я неделю назад приобрел в ДНС беспроводную мышь, дома обнаружил что там нет нужной функции, так сложилось что прийти для обмена/возврата пришел через несколько дней, через 8 если точнее, думал спокойно обменяю ее на подходящую, если надо доплачу разницу или наоборот мне возместят если новая выйдет дешевле, но мне отказали, сказав что нарушен товарный вид упаковки, подскажите, могу ли я все-таки обменять этот товар или менеджер прав? я просто не знаю, возможно ли вытащить товар, не вскрыв упаковку) спасибо!
Обращайтесь с письменным заявлением. Вот основание:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 25]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте Андрей!
Если у вас нет претензий по качеству товара, то в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» вправе отказать Вам в обмене товара, либо в возврате денег за него если нарушен товарный вид.
Вы можете сослаться на то, что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре при покупке и на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» потребовать возврата, либо обмена товара.