Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать от клиента оплаты и получения товара?
Здравствуйте. Если клиент заказывает товар с оплатой при получении и не забирает его вообще не приходит или говорит купил в другом месте. клиент физ лицо. возможно ли как то решить этот вопрос.(иск в суд или что нибудь еще) есть адрес телефон клиента город фио)
Здравствуйте. А Вы ИП, ООО? Если Вы ЮЛ (одна из указанных форм, указанных мной), то клиент имеет право при дистанционной продаже отказаться от товара. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Единственное, что продавец в таком случае может требовать оплатить — расходы на доставку.
Добрый день, в соответствии с Законом о защите прав потребителей подобное требование со стороны продавца является незаконным.
Такое развитие событий (отказ от покупки) является правом потребителя, а для Вас одним из рисков коммерческой деятельности.