8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат страховки по коллективному страхованию?

Здравствуйте! Я оформила потребительский кредит в банке ВТБ, также подписала заявление, в котором прошу банк присоединить меня к договору коллективного страхования, который заключен между Банком ВТБ и "ВТБ СТРАХОВАНИЕ". Страховка была оплачена мною. То есть именно я являюсь покупателем страховки. В "период охлаждения"(сейчас он 14 дней) я обратилась в банк с заявлением о возврате денежных средств уплаченных за страховку, на что сотрудники банка ответили отказом. Сославшись на то, что договор на страхование заключен между ПАО ВТБ и ВТБ СТРАХОВАНИЕ, а я так...третье лицо и прав никаких не имею. Я считаю что мои права нарушены, я приобрела услугу, сроком на 5 лет, пользоваться я ей не собираюсь, поэтому хочу вернуть уплаченные мною деньги. Законно ли отказывать мне в возврате средств? И с кем мне судиться? С банком или страховой? И какие мои шансы?

Показать полностью
, Належда, г. Иркутск
Вадим Медников
Вадим Медников
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте Надежда, стандартный ответ банка втб, судиться Вам нужно именно с банком, по данному обстоятельству есть свежее определение Верховного суда РФ. Шансы у Вас высокие ввиду этого определения.

Для ознакомления: http://www.vsrf.ru/stor_pdf.ph...

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!

С уважением, Вадим.

1
0
1
0
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. Если вопрос по возврату страховки еще актуален готов помочь в Чате. Так как я занимаюсь возвратом страховок. И не важно что прошел «Холодный период» т.е. 14 дн, не важно действующий кредит или погашен. Необходио только оценить страховку и потреб. Кредит.

0
0
0
0

Здравствуйте. Если вопрос по возврату страховки еще актуален готов помочь в Чате. Так как я занимаюсь возвратом страховок. И не важно что прошел «Холодный период» т.е. 14 дн или 5дн, не важно действующий кредит или погашен. Необходимо только оценить страховку и потреб. Договор, так как это работает не со всеми СК и Банками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Автомобильное право
Был куплен автомобиль Нива 30 лет назад который был на следующий день угнан Я получил страховку по нему Сейчас
Был куплен автомобиль Нива 30 лет назад который был на следующий день угнан Я получил страховку по нему Сейчас я с удивлением узнал что он числится на мне и я должен платить дорожный налог по автомобилю Вопрос как его снять с учета и не платить начисленный налог Документов никаких не сохранилось
, вопрос №4104753, Михаил Глазунов, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
ЖКХ
За скольких платить, оплата производится за прописаных
2 собственника не прописаны в доме. Прописана мама. За скольких платить,оплата производится за прописаных. Собствнники должны платить?
, вопрос №4102518, Таня, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2018