8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Два месяца назад в Евро сети купила телефон за 15 тыс руб, через 1 месяц от сломался, отдала в Евро сеть на ремонт, месяц они его пытались ремонтировать.

Первая экспертиза поломки не выявила, но телефон все равно не включался. Вторая экспертиза дала заключение,

что телефон не подлежит ремонту. Работники Евро сети заключение мне не отдали и сказали, что поломка по моей вине. Что мне делать?

, Елена Мисник, г. Брянск
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Пишите претензию (отправление по почте ценным письмом или на руки под расписку) с требованием возврата денег. Можете обратиться в роспотребнадзор и головной офис Евросети.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Елена! Евросеть экспертизы не проводит, делает тех освидетельствование. Вещи это разные. Требуйте по ст 18 ЗОЗПП проведение экспертизы качестьва товара и обязательно в вашем присутствии и на основании акта экспертного учереждения расторгайте договор и требуйте возмещения неустойки по ст 23 ЗОЗПП. Да, для сведения головной офис находится в г Самара. Жалобу в Роспотребнадзор нужно написать обязательно и просить провести проверку данного магазина на соблюдение ЗОЗПП. Из моей практики, вам предстоит суд , просите участвовать Роспотребнадзор в вашем суде с заключением по делу.

Удачи Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 29.09.2012