Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять очки для зрения?
Добрый день! Я работаю в отделе "готовые очки" и столкнулась с такой проблемой:покупатель купил очки, проверил, дефектов не обнаружил, все устроило. На следующий день принес со сломанной душкой, сказал, что ничего не делал, сама душка отвалилась!???
Как расценить ситуацию: заводской брак или неаккуратное обращение с очками?
И еще. Очки так и относятся к медицинской группе товаров? Ничего не поменялось?
Татьяна! Речь идет о товаре ненадлежащего качества. Поэтому потребитель вправе на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей выбрать один из вариантов:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.