Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ принять обратно нерабочий телефон?
Купили 11.01.18 в салоне МТС телефон,утром 1201.18 выяснилось,что телефон не рабочий.Принять. обратно отказались,отправили сдать его в ремонт,а с момента покупки не прошло и суток.Что делать?
Здравствуйте, Людмила. Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Рекомендую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией.
Добрый вечер,
В соответствии с п. 1 ст. 18 закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Я Вам рекомендую, завтра утром идти в салон и написать письменное заявление в двух экземплярах с Вашим требованием о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денежных средств, либо о замене на такой же телефон и требуйте принятия Вашего заявления, телефон пока не сдавайте. Как правило, салоны связи не будут связываться с грамотным потребителем и просто обменяют вам товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Если ваше заявление-претензию не захотят принимать рядовые сотрудники салона, требуйте старшего по должности (менеджера).