8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заменить товар или вернуть деньги?

Здравствуйте! Мой ноутбук находится на гарантии по соглашению на постгарантийное обслуживание. Возникли проблемы. Сервисный центр вернул со ссылкой: требуется замена системной платы (цена АПП 9075,42 руб.), запчасть не поставляется. Магазин предложил вернуть мне деньги за гарантию 1279 руб. Что мне делать?

, Елена Александровна, г. Мурманск
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Елена Александровна.

В соответствии с п.7 ст.7 Закона О защите прав потребителей

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Поэтому чтобы понять ситуацию до конца, в том числе и ваши возможности, следует проанализировать условия постгарантии.

Вместе с тем, не смотря на истечение срока действия гарантийного срока, установленного при приобретении, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за ноутбук в ценах на текущий момент.

В соответствии с п.6 ст.19 Закона

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В соответствии с п.4 ст.24 Закона

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В Вашей ситуации очевидно, что поломка связана с заводским браком АПП, следовательно, товар является товаром ненадлежащего качества, что дает вам право на возврат денежных средств.

Елена Александровна, если у Вас остались ко мне вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать индивидуалную консультацию или составление документов.

0
0
0
0
Татьяна Хидирова
Татьяна Хидирова
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте. Нужно написать претензию в магазин. Продавец обязан вернуть деньги, либо заменить товар. Если не будет положительного ответа, то необходимо обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Паспорт заменить не получится, можно ли покупать билетн на перелет внутри страны?
Просочился паспорт, вылетать необходимо через 2 дня. Паспорт заменить не получится, можно ли покупать билетн на перелет внутри страны ?
, вопрос №4102532, Дарья, г. Братск
Нотариат
Можно ли продать дом или участок купленный на мат капитал?
Можно ли продать дом или участок купленный на мат капитал?
, вопрос №4101691, Максим, г. Москва
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 16.01.2018