8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если мне не осуществляют возврат денег за покупку на карту?

Здравствуйте! Я делала заказ в интернет магазине Мвидео с предоплатой карточкой и через 2 дня заказ отменила. В тот же день мне составили заявление на возврат на горячей линии и сказали, что вернут деньги на карту в течение 5 дней. Через неделю деньги так и не вернули, я позвонила снова, было составлено обращение руководителю, по их словам, чтобы он разобрался с проблемой. Деньги так и не пришли, я звонила много раз и в итоге один из операторов сказал, что вообще-то деньги могут возвращать до месяца. Прошло больше месяца, деньги так и не вернули. Сегодня снова звонила на горячую линию, и мне опять сказали, что составят обращение к руководителю и он разберётся, все это я уже слышала раньше. Как мне быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Алина, г. Ставрополь
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Алина!

 Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца (магазина) предварительном оплаты товара, неустойку в размере 0, 5 % от размера предварительной оплаты товара за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Если цена иска не превышает 50000 руб, то исковое заявление подается мировму судье по месту нахождения ответчика, можно по месту Вашего жительства-на Ваш выбор, если более, то в районный суд.

1
0
1
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Алина.

В данной ситуации вам не надо больше звонить, пишите письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, с указанием реквизитов для возврата.

Подписывайте, скан отправляйте на официальную эл почту, на почту с которой приходило подтверждение вашего заказа, и на юр адрес. Потом можно будет обращаться в суд.

Кстати, могу сказать, что порой очень действует оставление отзыва в интернете о качестве работы магазина, например в яндекс-маркете, с указанием номера сказа и суммы.

1
0
1
0
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Алина. 

Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, такое требование подлежит удовлетворению продавцом/изготовителем в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона «О ЗПП»). Если продавец/изготовитель/импортер не удовлетворит требования потребителя в установленный срок, он уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП»).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подан иск на банк - "обогащение", но если выяснится, что банк не виноват, а потери финансов произошли от
Подан иск на банк - «обогащение», но если выяснится , что банк не виноват , а потери финансов произошли от некорректной работы юриста - представителя истца , можно ли на этого юриста подать иск с требованием возврата этих денег ?
, вопрос №4102162, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Гражданское право
Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество?
Добрый день! Мой счет в сбербанке заблокировали окончательно. Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество? Ф3-115 Через мою карту проходили большие суммы. Нет документа предоставить информацию о переводах
, вопрос №4100651, Эльвина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2018