Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или телефон в магазине?
Здравствуйте, я заказала телефон на сайте https://telephones.space/ ( айфон 6 плюс) , а пришел совершенно другой( весь разбитый и коробка была уже открыта). Звоню на тот номер, который указан на сайте никто не отвечает.
Здравствуйте!
Можно ли вернуть деньги или телефон? Здравствуйте, я заказала телефон на сайте https://telephones.space/ ( айфон 6 плюс), а пришел совершенно другой( весь разбитый и коробка была уже открыта). Звоню на тот номер, который указан на сайте никто не отвечает.
Екатерина
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» Вы можете требовать следующее:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, необходимо направить продавцу письменную претензию с изложением своих требований. При отказе продавца от возврата можно обратиться в суд с иском.