8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы выиграть дело при подаче судебного иска против компании МТС?

Произошла неприятная ситуация, но не знаю с чего и начать. Во-первых, 5 января в 16.50 мне на номер пришло сообщение о том, что происходит замена сим карты. Дозвониться до оператора в отведенное время я не успела и моя сим карта оказалась заблокирована. В тот момент я находилась в гостях в деревне Вологодской области, откуда 100 км до ближайшего салона мтс, а до места проживания более 1000 км. Я осталась без интернета, связи. Во-вторых, в тот же вечер дозвонившись до оператора и обьяснив ей сложившуюся ситуацию, мне посоветовали установить добровольную блокировку на мой номер, которую я смогу также через оператора и отключить. Добравшись домой, также без связи, что причинило мне сильные неудобства, я обратилась к оператору, чтобы номер мне разблокировали, где узнала, что на моем номере стоит не добровольная блокировка, а блокировка-проверка, которую отключить я могу только в салоне МТС. В-третьих, 9 января, я обратилась в салон МТС г. где я проживаю, где оставила заявку на разблокировку номера. Девушка, фамилию которой сегодня, 10 января, мне отказались назвать, обслужила меня некорректно, не привязав к заявлению копию моего паспорта, в следствии чего в разблокировке мне было отказано. Сегодня я снова подала заявку на разблокировку своего номера и теперь мне придется ждать, по словам сотрудников МТС, еще сутки-двое. Я уже 6 дней нахожусь без какой-либо связи, мне не могут дозвониться ни родные, ни по работе, в следствии чего я теряю еще и какую-то часть своего дохода. Я хочу подать иск на компанию МТС. Полагается ли мне компенсация за моральный ущерб? есть ли шансы выиграть дело?

Показать полностью
, Юлия, г. Печора
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Юлия, для начала вам необходимо запастись доказательствами нарушения ваших прав со стороны МТС. Советую сначала обратиться с жалобой на неправомерные действия оператора МТС в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, после получения ответов, уже стоит подумать над обращением в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и убытков.

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»,

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте! В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи (утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г, № 1342)

Права и обязанности сторон при исполнении договора

 
24. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
б) устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) возобновлять оказание услуг телефонной связи абоненту в течение 3 дней со дня получения оплаты от абонента или предоставления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг телефонной связи (в случае приостановления оказания услуг телефонной связи за нарушение сроков оплаты оказанных ему услуг телефонной связи);
г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи;
д) вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора;
е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент — физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения;
ж) при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, в течение 3 рабочих дней со дня получения такого запроса направить абоненту запрос с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, с указанием даты прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных одним или несколькими из следующих способов:

путем отправки короткого текстового сообщения (обязательно для уведомления абонентов — физических лиц при оказании им услуг подвижной радиотелефонной связи);
путем отправки сообщения с использованием справочно-информационной службы оператора связи, в том числе автоинформатора;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе путем отправки сообщения по электронной почте (при наличии адреса) либо путем отправки уведомления с использованием системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет);
(пп. «ж» введен Постановлением Правительства РФ от 25.10.2017 N 1295)

з) повторно информировать абонента в порядке, предусмотренном подпунктом «ж» настоящего пункта, о сроках прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, не позднее чем за 3 суток до прекращения оказания услуг связи;
и) обеспечить для абонента возможность подтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, а также использования одного из предоставляемых оператором связи способов (при их наличии), указанных в подпункте «е» пункта 25 настоящих Правил, проинформировав абонента о таких способах при направлении ему запроса в соответствии с подпунктом «ж» настоящего пункта либо указав в запросе электронный адрес страницы сайта оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация о таких способах.

А, вот, что сказано в публичной оферте, размещенной на сайте ПАО МТС

1.1. Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» (далее именуются – Правила) разработаны в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О
связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное,
информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных и др.).
Настоящие Правила устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе
как путем присоединения к ним в целом.

....

Статья 9. Права Оператора

9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящих Правил (Договора), в том числе нарушения сроков
оплаты Услуг, а равно при несоблюдении Абонентом нормативных правовых актов в области связи — вплоть до устранения нарушений. 

Таким образом, МТС мог приостановить услуги связи, только при наличии оснований указанных в п. 9.2 Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС».

Конечно желательно изучить договор, который Вы подписывали при приобретении СИМ-карты.

На основании вышеизложенного в действиях ПАО МТС по отношению к абоненту вероятнее всего усматриваются нарушения.

Если Вам необходима персональная консультация либо составление юридического документа (претензия, исковое заявление и др) обращайтесь ко мне через личные сообщения.

С Уважением юрист Григорьев Виктор. 


0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию?
Здравствуйте! Обманули на деньги в интернете. Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию? Что будет мошеннику? Заявление с описанием ситуации: В ночь с 24 на 25 июня я подвергся обману со стороны неизвестного мне ранее лица. Дело было так. Я выставил свой чат в телеграмме на продажу. Мне написал некий Давид (@garant_yrganev; +79361858287) с предложением купить чат. Цена его устроила (цена чата - 5000р). По его рекомендации мы решили проводить сделку через так называемого гаранта (человек, который гарантирует, что сделка будет проведена честно). В качестве гаранта выступил @nikulin_garant; +79379452268; 2202206714157414; Владимир Владимирович О.) - как я предположил позже, оба этих аккаунта принадлежат одному человеку. После того, как Давид перевел деньги Владимиру (возможно один и тот же человек. Скрин перевода мог быть подделан), я передал права владельца на чат Давиду. После этого Владимир должен был перевести мне мои 5000р, но вместо этого он прислал скрин, якобы сбербанк запрещает перевод (достигнут лимит переводов, для его разблокировки необходимо переводить от 8513,13р) - как выяснилось позже такой ошибки в сбербанке быть не может (скрин мог быть подделан). От Владимира я услышал предложение "покрыть расходы на сделку" (я ему переводу 3514р, а он сразу переводит мне 8514р). Хоть это и смутило меня, но через какое-то время я перевел денежные средства на карту сбербанк Владимиру. После этого от присылает скрин, где написано, что перевод доступен от 10000р (с чем-то). Тут я уже серьёзно насторожился и решил уточнить в поддержке сбера, возможна ли такая ситуация, как выяснилось - нет. После этого был еще долгий диалог, включающий оскорбления от вышеупомянутых людей (возможно одного человека) в мою сторону. Общий ущерб: 8514р. Прикладываю скрин перевода 3514р, скрин сообщения о продаже чата, скрины аккаунтов вышеупомянутых людей, запись переписки.
, вопрос №4165748, Федя Керимов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Моральный ущерб, какой шанс выиграть в суде?
Моральный ущерб, какой шанс выиграть в суде?
, вопрос №4165505, Андрей, п. Ровеньки
Недвижимость
Хочу узнать есть ли шанс доказать, что это был гидроудар и оплачивать ремонт всех квартир должна управляющая компания?
Случился потоп в моей квартире 21.06 согнул шланг на стерильную машину, была затоплина моя квартира и еще 3 снизу. 22.06 лопнул полотенцесушитель и опять залил свою и 3 снизу. Кто будет платить? Хочу узнать есть ли шанс доказать, что это был гидроудар и оплачивать ремонт всех квартир должна управляющая компания?
, вопрос №4165404, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.01.2018