Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать жалобу на курьерскую службу СDEK за отказ в выдаче заказа?
Доброе утро! Заказал товар через Алиэкспресс, продавец отправил товар службой CDEK, установив гарантийный срок доставки 19 дней, по правилам интернет площадки я имею права на полный возврат средст при просрочивании данного срока, чем я воспользовался, так как заказ просрочен более чем на 10 дней. Курьер в момент выдачи заказа не выдал мне его мотивировав это тем, что стоимость товара мне была возвращена, но с моей стороны все условия интернет магазина были выполнены, нарушены условия со стороны продавца. Правомочны ли действия компании СDEK по отказе в выдаче заказа. По идее я должен был получить заказ и получить компенсацию стоимости заказа из-за нарушения условий договора. Я хочу получить свой заказ, возможно ли это сделать? Курьерская служба указала, в день выдачи заказа, что я якобы отсутствовал на момент вручения.
Здравствуйте Андрей.
Если вы можете доказать (свидетели, видеозапись, документы), что курьер к вам приходи и отказался вручить заказ, можете смело писать претензию в рамках Закона «О защите прав потребителей» и требовать исполнения обязательства по договору. Если требования указанные в претензии не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд с требованием передать заказ и возместить моральный вред. Если таких доказательств нет, все равно пишите претензию с требованием передать вам товар и аналогично обращайтесь в суд.
Желаю удачи!