Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец при возврате возместить доставку товара, несоответствующего заявленному?
Добрый день! В магазине оформили в кредит кровать и матрас. Привезли через 5 дней.Доставка платная. Кровать недокомплект несколько деталей и не той модификации. Написали заявление в магазине на замену кровати. Через 9 дней нам сказали, что кровать заменить не могут, уже нет таких моделей. Планируем написать заявление о возврате товара. Обязан ли продавец возместить с таком случае доставку товара, несоответствующего заявленному?Спасибо!
Здравствуйте. Обязательно напишите претензию. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Продавец должен будет забрать у Вас лично данную кровать, а также возместить Вам денежные средства, которые Вами были потрачены на доставку кровати (обязательно укажите данные требования в претензии).