Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказал в обмене телевизора на 9-й день после покупки
27.12.2017 в интернет-магазине e96.ru купил смарт-телевизор для доступа в интернет.
05.01.2018 обнаружил, что в ТВ интернета нет - это редкая модель без интернет-браузера. Обратился в магазин для обмена на более дорогую модель того же производителя. Магазин ответил, что срок в 7 дней пропущен (обратился на 9-й) и отказал.
В итоге я остался с вещью, которая мне не нужна (обычный ТВ и так есть).
Есть ли возможность обменять ТВ с доплатой или вернуть его, учитывая, что это были праздничные дни и магазин на 2 дня задержал его доставку/продажу (обещал доставить 25.12, потому я не смог раньше изучить ТВ из-за отъезда на НГ праздники) ?
Можете вернуть купленный товар.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 25]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте, Дмитрий. Действительно отказаться от товара надлежащего качества приобретенного в интернет-магазине можно в течение 7 дней, однако в Вашем случае срок для возврата истекает 09.01.2018, поскольку 03.01.2018 является нерабочим днем. Вам необходимо ссылаться в претензии на ст. 193 ГК РФ:
«Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.»
Также проверьте предоставлена ли Вам информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества н в письменной форме в момент доставки товара, если нет, то срок возврата товара составит 3 месяца (ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Спасибо, но 14 дней относятся, видимо, к привычному магазину. Т.к. это был интернет-магазин, то срок здесь - 7 дней (ст.26.1 ЗоЗПП), именно этот срок пропущен на 2 дня, на что и ссылается интернет-магазин.