Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин не меняет телевизор, который сам выключается?
В магазине ЭлектроБыт был куплен телевизор модели 65mu7000 за 144000 рублей. При доставке телевизора от меня(покупателя) была просьба протестировать телевизор, но был получен отказ в силу того что по техническим требованиям телевизора РЕКОМЕНДУЕТСЯ принять комнатную температуру в течении 45 минут. Вечером того же дня телевизор включался с некоторыми проблемами, но все же велючился. После телевизор был упакован в коробку и находился в ней в районе 7 дней. После был вскрыт и беспроблемно работал в течении 8 дней. На 8 день снова перестал включаться. При обращении в магазин с просьбой замены я был направлен в гарантийный сервисный центр, и получил отказ на замену товара. Объясняли это тем что со дня покупки прошло 2 недели.
Здравствуйте.
При обращении в магазин с просьбой замены я был направлен в гарантийный сервисный центр, и получил отказ на замену товара.
Алан
в течение какого времени было обращение? Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку у Вас сейчас отказ, то соответственно Вы вправе настаивать на экспертизе.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если и она ничего не даст — тогда уже следует обратиться в суд.
Обращение было позже чем 15 дней со дня покупки. Есть ли смысл судится? Ведь с точки зрения закона они правы, хоть и продали некачественный продукт.
надо смотреть какой недостаток. Прежде всего исходите из Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
я полагаю, что раз
почему бы и нет.