Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продали не тот товар, который я заказывал у продавца?
Здравствуйте! Проблемма такая: купил в автомагазине головку блока цилиндров на свой автомобиль ниссан патрол, но с ремонтом затянул по причине недостатка времени и денег. А когда собрался, выяснилось, что запчасть очень похожая, но не от моей модели. Продавец говорит, что сам виноват, что 14 дней прошло и претензии принимать он не собирается, соответственно заменить товар или вернуть деньги он не хочет. Запчасть стоит 45 000 рублей. Для меня это очень большие деньги чтобы их выкинуть. Помогите пожалуста! С момента покупки прошло 2 месяца. Головку я не трогал, лежит в заводской укпаковке.
Здравствуйте, Игорь. К сожалению, продавец прав, так как товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 дней с даты покупки, далее только если будут недостатки. А то что Вам дали, не то, что Вы просили доказать невозможно.
Но простите, как это надлежащего качества, если в детали ОТСУТСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МАСЛЯННЫЙ КАНАЛ!!! Который необходим для смазки распредвала! Это продавец сказал, что "возможно не от той модели" но я на сайте производителя в технической документации выяснил, что он ОБЯЗАТЕЛЕН! Без него двигатель конечно заведется, но потянет за собой поломку еще более дорогостоящюю, а возможно двигатель вообще будет не пригоден к восстановлению! Я мог бы и не заметить этого дефекта, но поверьте, я в этом спец. Так вот и получается, что деталь не надлежащего качества! https://goo.gl/images/yrS3B3
Вот Вам ссылка на тот самый отсутвующий технологический канал. Деталь сошла с ковеера с недоделкой! Нет выработки фрезой как на картинке и двух сверлений, у меня в этом месте просто отлив.
Игорь, в таком случае пишите продавцу письменную претензию, подробно опишите дефект и ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требуя возврат денег.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.