8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно не допустить в магазин покупателя с тележкой из другого магазина?

Здравствуйте.Как законным методом можно не допустить наглого посетителя магазина с покупательской тележкой из другого магазина?

, Олег, г. Екатеринбург
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Олег.

Для того, чтобы не допускать в свой магазин наглых посетителей с покупательскими тележками из других магазинов вам прежде всего необходимо обратиться в администрацию вашего магазина с целью создания локального документа (положение, приказ и т.д.) о недопустимости прохода на территорию вашего магазина с чужими покупательскими тележками, разместить такой документ на видном месте и руководствуясь им просить покупателей проводить «разгрузку» перед входом в ваш магазин, или просить покупателей проводить «перегрузку» в ваши тележки. При наличии такого документа сотрудники вашего магазина вправе не впускать покупателей с посторонними предметами.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Екатеринбург

Похожий вопрос был на сайте,ответ противоположный.Непонятно. https://pravoved.ru/question/557033/

«Сколько юристов, столько и мнений». Если хотите получить более развернутый ответ с ссылка на нормы действующего законодательства от нескольких специалистов, задайте на этом сервисе платный вопрос, вам ответят не менее чем 10 юристов, из которых вы сможете выбрать наиболее оптимальный для вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Имеет ли право школа не допустить до экзамена
Ребёнка не допускают к огэ Подскажите как поступать в данной ситуации...Академический задолженности нет, все сдал, пропуски только по болезни и есть справки(болели много), пробники пишет плохо, но занимается с репетитором. Имеет ли право школа не допустить до экзамена
, вопрос №4103847, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав работников
Хочу уволица но не знаю как лудче это делать?
Здравствуйте, мне 16 и я хочу уволится из магнит косметик. Я отработала там около 8 месяцев, из за переезда мне пришлось переводится в другой магазин, в новом магазине я работаю чуть больше месяца, но меня заставляют работать по 12 часов в день по графику 2/2, просила изменить график, но мне отказали из-за нехватки сотрудников. Я не знаю что мне делать, я уже отработала целый месяц по этому графику, думая что в следуйшем месяце все будет лудче, но график не изменили. Хочу уволица но не знаю как лудче это делать?
, вопрос №4103467, Токарева Анастасия, г. Москва
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2018